Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новому кроссоверу Citroen не страшен лихой пляжный отдых

16.09.2015 660 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Пожалуй, новый концепт Cactus M показывает, как выглядел бы легендарный советский "ЛуАЗик" в современной интерпретации. Целевая аудитория концепта – молодые серферы и те, кому даже обычный Cactus с его кубастым дизайном и резиновыми накладками на дверях кажется слишком заурядным.
Некие аналогии с дешевым и непритязательном "ЛуАЗиком" возникают неспроста - ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя в случае с Cactus M о полном приводе речь не идет: французы позиционируют "эмку" как открытый вариант серийного переднеприводного "Кактуса", предназначенный для активного отдыха.
Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика и широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла - 60 градусов), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. Кстати, именно эти доски в случае чего могут заменять и крышу – по умолчанию прототипу положен лишь тонкий брезент для защиты салона от солнца. Это обстоятельство позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе.
Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка - его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью.
Причем, яркий кузов концепта цвета "Hawaii" тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера "Кактуса" покрыты специальным термопластиком - он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент - в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок.
Однако, самое интересное у "Кактуса" под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива - всего 4,8 л/100 км.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: