НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Nissan может отправить на покой микровэн Cube

Nissan может отправить на покой микровэн Cube
14.07.2014 Автопром  808

В обнародованной на днях Ниссаном линейке машин для рынка Северной Америки на 2015 год автолюбители не досчитались субкомпактвэна Nissan Cube. Обеспокоенные энтузиасты обратились к менеджерам и в ответ услышали: «Мы продолжаем продавать Cube 2014 модельного года и не комментируем будущее модели». Исходя из этого американцы сделали вывод, что конвейерная жизнь Кьюба заканчивается, и не удивились данному факту.

На пике популярности в 2010-м Nissan продал в США и Канаде почти 23 тысячи Кубиков, а за нынешние полгода в десять раз меньше. Свою роль сыграли и технические проблемы, в 2010-м повлекшие за собой отзывную кампанию. В 2011-м микровэн ушёл из Европы, теперь и из Америки. Япония — последний плацдарм. Нынче микровэн стал обузой и, очевидно, либо покинет модельный ряд Ниссана вообще, либо будет заперт на внутреннем рынке. А ведь некогда он был очень важной моделью и бестселлером марки.

История

Первое поколение субкомпактвэна Nissan Cube (Z10) увидело свет в 1998 году и заняло нишу между моделями March и Sunny. Автомобиль был построен на платформе компакта Nissan Micra, оснащался двумя его двигателями 1.3 л (79 и 85 л.с.), четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. Опционально был доступен и полный привод. Официально Cube продавался только в Японии.

Во второй генерации (Z11), выпущенной в 2002 году, Nissan Cube действительно стал Кубом и обрёл культовый статус. Дизайнер экстерьера Хиротада Кувахара вспоминает, что вдохновение пришло к нему в офисной столовой. Он расслабился на несколько мгновений в середине напряжённого дня и начал мечтать. Тут-то его и осенила о идея об асимметричной корме. «Я сделал несколько набросков в блокноте и показал их моему боссу. Он бегло взглянул, хлопнул меня по плечу и сказал: „Ну и хорошо, возвращайся к работе“. Шеф не воспринял их всерьёз», — рассказывает Кувахара. Дизайнер не сдался и принялся развивать свою мысль, но продолжал биться о кирпичную стену непонимания. Прорыв произошёл, когда Nissan объединился с Renault. «Хотя тогда шёл десятый год моей работы в Ниссане, я был полон решимости покинуть компанию, если моё предложение не будет принято. К счастью, после альянса с Renault руководство стало более открытым для новых идей и расширило полномочия дизайнерскому отделу», — объясняет Хиротада.

«Второй» Nissan Cube снова получил мотор от Микры, но другой — агрегат 1.4 (98 л.с.). В середине 2005 года новым 99-сильным двигателем 1.5 поделилась Tiida. Снова предлагались «автомат» с четырьмя ступенями, вариатор и полный привод, звавшийся теперь e4WD. Официальных поставок за пределы Японии не предусматривалось, но независимый британский импортёр всё же начал потихоньку завозить Кубы в Европу.

Третье поколение (Z12) дебютировало в ноябре 2008 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, то есть премьера Куба впервые состоялась не в Японии. При разработке этой генерации у ниссановцев возникла дилемма: клиентура модели была бы недовольна, если б микровэн изменился слишком сильно или слишком слабо. Дизайнеру экстерьера Джону Сахсу пришлось быть очень аккуратным, чтобы сохранить фирменную квадратность и асимметрию. В итоге была принята концепция с условным названием «крепко стоящий на четырёх ногах бульдог в солнцезащитных очках». Автомобиль стал округлым и угловатым одновременно. А интерьерщик Тадамаса Хаякава вдохновлялся «релаксацией в джакузи». В моторной гамме были бензиновые движки 1.5 (99 л.с.), 1.6 (114 сил) и 1.8 (130 л.с.), а также полуторалитровый дизель от Renault (110 л.с.). Коробки передач: пятиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат», вариатор.

Третье поколение (Z12) дебютировало в ноябре 2008 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, то есть премьера Куба впервые состоялась не в Японии. При разработке этой генерации у ниссановцев возникла дилемма: клиентура модели была бы недовольна, если б микровэн изменился слишком сильно или слишком слабо. Дизайнеру экстерьера Джону Сахсу пришлось быть очень аккуратным, чтобы сохранить фирменную квадратность и асимметрию. В итоге была принята концепция с условным названием «крепко стоящий на четырёх ногах бульдог в солнцезащитных очках». Автомобиль стал округлым и угловатым одновременно. А интерьерщик Тадамаса Хаякава вдохновлялся «релаксацией в джакузи». В моторной гамме были бензиновые движки 1.5 (99 л.с.), 1.6 (114 сил) и 1.8 (130 л.с.), а также полуторалитровый дизель от Renault (110 л.с.). Коробки передач: пятиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат», вариатор.

В 2010-м должен был появиться электрический Nissan Cube, но дальше тестовой машины с 80-киловаттным (108 л.с.) мотором и литиево-ионными батареями дело так и не зашло.













Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.