НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Nissan Micra получил два новых турбомотора и вариатор

Nissan Micra получил два новых турбомотора и вариатор
29.01.2019  544

Хэтчбек Nissan Micra, собираемый во Франции для европейского рынка, получил новую техническую начинку — два турбомотора объемом один литр, а также вариатор.

До сих пор хэтчбек с внутризаводским индексом K14 оснащался тремя двигателями. Это трехцилиндровые бензиновые агрегаты — литровый «атмосферник» мощностью 71 лошадиная сила либо 898-кубовый турбомотор мощностью 90 сил. Плюс 1,5-литровый дизель Renault K9K мощностью те же 90 сил.

С дебюта на Парижском автосалоне прошло менее трех лет, и моторную гамму пересмотрели — на смену 900-кубовому турбомотору пришел новый агрегат литрового объема. Выросла мощность (на 10 сил, до 100 лошадиных сил), при этом расход топлива снижен на 0,6—0,7 литров на 100 километров.

Новый двигатель 1.0 I-GT мощностью 100 лошадиных сил

Главные особенности нового двигателя 1.0 I-GT — это алюминиевый блок с плазменным напылением поверхности цилиндров, кованый стальной коленвал с шейками уменьшенного диаметра, раздельные контуры охлаждения блока и головки, интегрированный выпускной коллектор, электроактуатор перепускного клапана турбины.

В паре с пятиступенчатой механической коробкой этот мотор развивает крутящий момент до 160 Нм (+10 Нм). Кроме того, Micra наконец-то получила автоматическую трансмиссию — в виде бесступенчатого вариатора Xtronic. До сих пор покупателям были доступны только механические коробки передач. Для работы с вариатором пиковый крутящий момент ограничен величиной 144 Нм.

Единственное внешнее отличие модернизированной «Микры» — иной рисунок решетки радиатора.

Обновленная Micra получила и ещё один турбомотор: двигатель 1.0 DIG-T лишь немного мощнее — 117 лошадиных сил. Но это вовсе не форсированный вариант 100-сильного мотора, а совсем другой агрегат. Он разрабатывался параллельно с четырехцилиндровым турбомотором 1.3 TCe, и делит с ним многие технические решения: например, узкую «дельтавидную» головку блока и центральное расположение форсунок непосредственного впрыска.

Двигатель 1.0 DIG-T мощностью 117 лошадиных сил.

Хэтчбек с этим двигателем позиционируется в качестве «подогретой» версии, а потому оснащается исключительно ручной шестиступенчатой коробкой передач и спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом.

У двигателя 1.0 DIG-T выше пиковый крутящий момент (180 Нм), и доступен он на более низких оборотах — 1750 против 2750 оборотов в минуту. А в режиме Overboost момент поднимается еще на 20 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает на одну секунду меньше, чем у 100-сильного хэтчбека: 9,9 против 10,9 секунд.

Интерьер обычной Микры после обновления. Единственный признак модернизированных машин — мультимедиа-система без слота под компакт-диск.

Кроме того, с обновлением у Микры появилась комплектация N-Sport. В спортивном духе можно оформить Микру с обоими турбомоторами. Такая машина получит лаково-черные вставки на бамперах и боковинах, отделку «под углепластик», кресла с обшивкой из кожи и алькантары, тонированные стекла, «противотуманки» в переднем бампере, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа.

Хэтчбек Nissan Micra с внутризаводским индексом K14 создан на одной платформе с Renault Clio четвертого поколения. Он предназначен для европейского рынка, и выпускается исключительно во Франции — на одном заводе с Clio. В остальных частях света под названием Micra продается другой автомобиль с индексом K13. Скорее всего, новые турбомоторы получит и Renault Clio пятого поколения, который должны представить уже сегодня.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Nissan Micra

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.