НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Неоклассик

Неоклассик
26.02.2010  2402

Прекрасная новость — на рынок возвращается УАЗ-469! Хотя на самом деле он с него и не уходил. Вездеход УАЗ-469 выпускается в Ульяновске почти сорок лет, с 1972 года. В 1985 году «козла» переименовали в УАЗ-3151, снабдили вакуумным усилителем тормозов и увеличили мощность мотора, а в 1993 году наконец-то удостоили серийной жесткой крыши. В 2003 году УАЗ превратился а UAZ Hunter — с передними дисковыми тормозами и пружинной подвеской, с современными мостами типа Spicer, с гидроусилителем руля, шестнадцатиклапанным двигателем ЗМЗ-409 и пятиступенчатой коробкой передач.

Но стране нужен максимально дешевый «уазик»! Поэтому еще весной 2007 года появился упрощенный Хантер Классик со старым нижневальным двигателем УМЗ-421 и четырехступенчатой коробкой передач — на 12 тысяч рублей дешевле. В январе 2008 года его производство прервало введение экологических норм Евро-3, но прошлой весной Классик вернулся на рынок — с новым силовым агрегатом, но с упрощенным кузовом с тентом, металлическими бамперами и откидным задним бортом, что позволило опустить цену на 25 тысяч руб лей, до 355 тысяч. А в марте в Ульяновске начнется выпуск еще более дешевого Хантера — это и есть УАЗ-469. Вместо 128-сильного мотора ЗМЗ 409.1 и корейской «пятиступки» Dymos — силовой агрегат от нынешней «буханки»: двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. и четырехступенчатая коробка передач АДС. Вместо нынешних мостов Spicer — старые «колхозные» типа Timken, но с поворотными кулаками и дисковыми тормозами от «спайсеров». Передняя подвеска по-прежнему пружинная, салон — упрощенный, накладной пластмассы минимум. С тентом и без гидроусилителя УАЗ-469 будет стоить всего 299 тысяч руб лей — на 56 тысяч дешевле Классика. А жесткий верх и ГУР поднимут цену на 16 тысяч рублей.

Утилитарные «уазики» наверняка будут пользоваться спросом не только у частников, но и у бюджетных организаций. В прошлом году они купили около 3300 УАЗов по программе государственного субсидирования — это пятая часть от всего объема продаж.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.