НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Немцы нацелились на рынок США моделью Volkswagen CrossBlue

Немцы нацелились на рынок США моделью Volkswagen CrossBlue
15.07.2014  493

Сегодня в Вольфсбурге глава Фольксвагена Мартин Винтеркорн созвал пресс-конференцию, чтобы рассказать о «следующих шагах концерна на рынке Северной Америки». Главной новостью стало заявление о том, что VW нарастит производственные мощности на своём единственном в США заводе в городе Чаттануга (штат Теннесси), чтобы начать выпуск нового крупного кроссовера CrossBlue. Внедорожник выйдет на рынок в конце 2016 года.

Расширение завода, где сейчас производится один лишь Passat, означает строительство нового здания, прибавку в 2000 рабочих мест и инвестиции объёмом $600 миллионов. Помимо новых заводских помещений в Чаттануге будет создан независимый центр развития и планирования, который будет управлять проектами для североамериканского рынка, чтобы «быстрее реализовать требования заказчика на месте». Для VW решение в пользу Чаттануги (другим вариантом была Пуэбла, Мексика) имеет большое значение. Позиции концерна в Соединённых Штатах слабеют день ото дня. Хотя рынок растёт, продажи падают (в первой половине этого года на 13%), и очевидно, дело в отсутствии новых моделей. CrossBlue, как теперь говорят, был придуман специально для американцев. Винтеркорн подаёт им сигнал, рассчитывая к 2018 году увеличить продажи марок VW и Audi в США до миллиона автомобилей.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.