НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

На перекрестке жанров: тест Honda Crosstour

На перекрестке жанров: тест Honda Crosstour
27.06.2014  71

Но сначала попробуем понять, к какому типу автомобилей все же можно отнести Honda Crosstour? Можно было бы записать в хэтчбеки, но внушительные размеры и уровень оснащенности никак не дают этого сделать. Кроссовер? Пожалуй, это ближе всего. Большие свесы намекают, что на покорение серьезного бездорожья машину лучше не бросать, но клиренса в 205 мм и полного привода вполне достаточно, чтобы без последствий проехать по мокрой колее, пересечь мелкий брод, а в городе – покорить бордюр.

Разумеется, Crosstour обращает на себя внимание в первую очередь дизайном кузова. Получилось контрастно: агрессивная динамичная передняя часть переходит в округлую, массивную корму. Но желаемого результата в Honda добились: дизайн Crosstour получился неординарным, заметным и прямо скажем, творческим.

Honda Crosstour

Crosstour – автомобиль крупный, так что задняя камера, входящая в базовое оснащение, будет хорошим подспорьем при маневрах.

Сами "хондовцы" позиционируют модель Crosstour как следующий шаг для владельцев бизнес-седанов Accord, перешедших в разряд счастливых семьянинов. Мол, ездил человек на "Аккорде", а потом оглянуться не успел – и вот уже на заднем сиденье орут и дерутся дети, которых надо отвезти в детский сад или школу. Да и теща без конца капает на мозг, требуя доставить ее на дачу в компании с рассадой и всякими "картинами, корзинами, картонками". Словом, к "Кросстуру" должны неизбежно прийти поклонники марки Honda, когда им понадобится большой практичный семейный автомобиль, который и в городе выглядит солидно, и всяких грязей и проселочных дорог не боится. При этом была предпринята попытка создать максимально нишевую модель, необычную и формально не имеющую конкурентов.

При этом, готовя для России второе поколение, Honda попыталась расширить ценовой диапазон снизу, сделав автомобиль доступнее. 3,5-литровый агрегат сохранился, но теперь ему составляет компанию 2,4-литровая версия с передним приводом, что делает автомобиль доступнее. В итоге по сравнению с предшественником Crosstour подешевел почти на двести тысяч рублей, и теперь его можно приобрести уже за 1,6 млн рублей. Задача этой версии – составлять интересную по цене альтернативу конкурентам; задача более дорогого и мощного 3,5-литрового варианта – оправдывать звание «кроссовер гран туризмо», как его периодически называют в Honda.

И 3,5-литровый Crosstour оправдывает. Новый V6 семейства Earth Dreams представляет собой модифицированную версию агрегата предыдущего поколения. Он стал на 6 л.с. мощнее (281 л.с.) и при этом экономичнее: в смешанном цикле расход держался в пределах 11-12 литров на сотню. Крутящий момент в 342 Нм позволяет разгоняться ровно и уверенно. Он выдает тягу именно так, как должен это делать семейный автомобиль такого класса – на балансе между хорошей динамикой и максимальным комфортом для пассажиров, без лишнего рева и рывков. Отдать должное стоит и шестиступенчатому автомату, который плавно и аккуратно переключается, когда нужно просто ехать, и оперативно скидывает нужное количество передач, когда нужно резко ускориться.

Honda Crosstour дисплей навигация

Навигация с системой мониторинга трафика входит в оснащение топовой версии Premium + Navi.

 В настройках ходовой части явно чувствуется американская школа, где во главу угла поставлен комфорт. Хорошую гладкую дорогу "Кросстур" освоил прекрасно, на колею реагирует со снисхождением, а стыки и мелкие неровности отрабатывает очень деликатно. Мы нашли условия, в которых ходовка Crosstour полностью себя оправдывает: на скоростях за 160 по какому-нибудь дикому, видавшему виды покрытию с кучей заплаток. "Больше газа – меньше ям" - этот знаменитый принцип явно близок владельцам "Кросстуров". Подвеска монотонно отбивает морзянку где-то внизу, не передавая лишнего в салон, и автомобиль всем своим весом прирастает к дороге и уверенно летит вперед, как литерный поезд. Проблема только в том, что носиться на таких скоростях немного негде и чуть-чуть незаконно.

Интерьер многое унаследовал у "Аккорда" - мягко, комфортно, тихо и в принципе без особых нареканий к качеству отделки. А еще – просторно: на заднем ряду можно вполне вольготно разместиться, даже несмотря на скошенную линию крыши. По идее, людям семейным должен понравиться багажник: 425 литров по умолчанию и 757 при сложенных задних сиденьях, перевезти на дачу семейство со всем добром вполне хватит.

Honda Crosstour дисплей косяк настройки никогда

У интерфейса есть несколько цветовых схем на выбор - красная, янтарно-желтая, синяя или зеленая. При смене цвета на основном мониторе нижний экран мультимедиа автоматически меняет цвет на такой же.

Очень порадовала боковая камера. Не зря все-таки говорят, что все гениальное – просто. После "Кросстура" начинает казаться очень странным, что до этого никто не додумался установить камеру в корпус правого бокового зеркала, которая при включении правого поворотника выводит на экран изображение с правого борта. Лишняя "приблуда", которая только увеличивает ценник на машину? Возможно, но нельзя не признать, что эта вещь действительно удобная: уже после пары использований привыкаешь при перестроении бросать взгляд на центральный монитор. К тому же так все происходящее перед автомобилем остается в поле зрения. Да и просто иной раз можно включить эту камеру ради забавы (для этого есть специальная кнопка) – едешь и словно смотришь кино о своем путешествии, которое создается в реальном времени.

Honda Crosstour боковая камера зеркало

Та самая боковая камера системы Lane Watch, которая помогает при перестроении и не оставляет шанса слепым зонам. Она глубоко утоплена в аэродинамичный корпус и всегда остается чистой.

На центральной консоли Honda разместила аж два монитора один над другим, а в дополнение к ним добавила еще и отдельный экран климат-контроля. Со временем можно усвоить, что функционально дисплеи разделены – верхний выводит карту, информацию бортового компьютера и прочие мелочи, а нижний отвечает за радио и мультимедийную систему.

Словом, чем больше ездишь на этой машине, тем больше понимаешь, что ее покупка – это выбор сердцем, из разряда "просто потому, что понравилась". А если выбрал сердцем - то и на все недостатки особого внимания обращать не будешь. Поэтому владельцы "Кросстура" хоть и малочисленны, но довольны.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Honda CrossTour

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.