НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Мы спросили главу Шкоды об универсале Octavia Scout и не только

Мы спросили главу Шкоды об универсале Octavia Scout и не только
29.08.2014  900

Посещать ли стенд фирмы Skoda на Московском автосалоне? Да! Не ради концепта Skoda Vision C, который хоть и хорош собой, но не новинка — его показали ещё в марте 2014 года на Женевском мотор-шоу. Стоит ознакомиться с универсалом Octavia Scout нового поколения. Его мировой дебют также состоялся в Женеве, но автомобиль серийный и уже вовсю продаётся в Европе. Скоро доедет он и до наших клиентов — заказы в России начнут принимать в октябре-ноябре этого года. Предположительно, базовая цена превысит отметку 1,1 млн рублей. Что ещё? Об этом мы спросили главу Шкоды в России Любомира Наймана.

В нашем понимании Octavia Scout близка к званию идеального автомобиля для среднестатистического покупателя. Просторный салон, огромный багажник, повышенная проходимость при легковых дорожных повадках, убедительная динамика и современное оснащение при адекватной цене — всем этим традиционно готов похвастаться Scout. Но не будет ли Octavia в пластиковом обвесе забирать клиентов у кроссовера Yeti? Найман считает, что внутренний каннибализм исключён. У двух моделей совершенно разные клиенты. Yeti, по его словам, выбирают те, кому важно ощущение внедорожника в автомобиля — высокая посадка, чувство защищённости. К тому же, у Yeti багажное отделение заметно меньше, чем у Октавии Scout.

Спросили мы Любомира и о технической части Скаута. Линейка двигателей для российского рынка уже определена — мы получим машины со 180-сильной «четвёркой» 1.8 TSI (280 Н•м). Возможно, появится и дизель, но конкретных решений ещё не принято. Также нам поведали, что по подвеске российский Scout почти не отличается от европейского — амортизаторы перенастроены в сторону большей энергоёмкости, но остальные элементы и клиренс (170 мм) остались без изменений. Хотя ранее говорили, будто на наш рынок начнут поставлять машины с увеличенным до 180 мм дорожным просветом. В России такой бонус лишним не будет.

Разговор с Любомиром коснулся и других не менее интересных вещей. Нам рассказали, что новая Skoda Fabia придёт в Россию в первой половине 2015 года. Её поставки наладят из Европы, а позиционирование слегка изменится. Fabia неизбежно подорожает, что позволит развести её и Rapid на рынке. На лифтбек, кстати, возлагают большие надежды, которые модель уже начала оправдывать. Так, с апреля 2014 года по июль дилеры Шкоды реализовали около 7000 Рапидов. Во многом поэтому чешская компания с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на значительное падение автомобильного рынка (за июль — на 23%).

В Европе продажи универсала Skoda Octavia Scout уже начались. За машину со 150-сильным дизелем и «механикой» просят от 30 250 евро, а за версию с 2.0 TDI, форсированным до 184 л.с., и «роботом» DSG — от 32 650 евро. Единственная бензиновая модификация 1.8 TSI комплектуется преселективной роботизированной коробкой передач, стоит такой Scout от 31 250 евро.

По мнению главы Шкоды в России, чешский автопроизводитель даже в нынешние времена чувствует себя уверенно. Например, доля рынка Шкоды за первые семь месяцев 2014-го увеличилась с 3,4 до 3,7% (продали 49 100 автомобилей).

Octavia Scout оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения, работающей с преднатягом даже в обычных условиях движения (4% тяги всегда поступают на заднюю ось).

Новый Scout способен тащить за собой прицеп массой до двух тонн (плюс 25% по сравнению с предшественником).





Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Skoda Octavia Combi Scout

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.