Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Москва стала премьерной площадкой для Porsche 911 Turbo

06.05.2013 130167 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Премьера нового поколения суперкара Porsche 911 Turbo совпала с московскими торжествами, посвящёнными 50-летию «девятьсот одиннадцатого». Показ новинки 3 мая на Пушкинской набережной — кульминация исторического автопробега Porsche по Москве. На этот раз немцы рассекретили данные сразу по двум наддувным версиям: Turbo развивает 520 л.с. (на 20 «лошадей» мощнее предшественницы), а Turbo S — 560 (плюс 30 сил).
У Turbo активное аэродинамическое оперение: помимо выдвижного заднего антикрыла предусмотрено три рабочих положения переднего спойлера. Вытянуть губу можно и принудительно, клавишей в салоне. Фары — полностью светодиодные.
У машины — полноуправляемое шасси, подобно версии GT3. Но задние колёса отклоняются на больший угол: до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/ч они поворачиваются в противоположную передним сторону. По словам немцев, эффект от такого подруливания сравним с временным сокращением колёсной базы на 250 мм — машина становится более отзывчивой и вертлявой. А на высокой скорости ради пущей стабильности все колёса поворачиваются в одну и ту же сторону — это всё равно, как если бы база вдруг выросла на добрых полметра!
Задние арки на 28 мм шире, чем у полноприводной версии Carrera 4. Таким образом, в облик «девятьсот одиннадцатого» вернулась прежняя рельефность. Возможно, применительно к атмосферным моделям в обиход вернётся понятие turbo look.
Ставшая на 16% экономичнее оппозитная «шестёрка» 3.8 по-прежнему оснащается парой продвинутых турбокомпрессоров с изменяемой геометрией рабочей части. Трансмиссия — семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и модернизированная электронноуправляемая муфта PTM в приводе передних колёс, которую снабдили жидкостным охлаждением. Для Porsche 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono заявленное время разгона с места до 100 км/ч составляет 3,2 c (на одну десятую меньше прежнего). Для Turbo S — 3,1 c. Практика показывает, что реальные времена могут быть даже лучше.
В салоне теперь только селектор роботизированной коробки передач и две педали. О «механике» — ни слова. Звук двигателя облагораживает мембрана-симпозер, связанная с впускным коллектором.
Максимальная скорость нового Turbo S — 318 км/ч.
Российские продажи начнутся синхронно с европейскими, в сентябре. В отличие от базовойКарреры, которая при смене поколений подешевела, наддувный «девятьсот одиннадцатый» подорожал почти на полмиллиона: минимальная цена Turbo поднялась до 8 307 000 рублей. Топ-модель Turbo S — всё ещё хорошее пакетное предложение: автомобиль с карбонокерамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и расширенным стандартным оснащением оценён минимум в 10 006 000 рублей.
Пара турбомонстров в фирменном ролике Porsche.
История Porsche 911 Turbo и Turbo S (Роберт Есенов)
В случае с «девятьсот одиннадцатым» разделы «История» и «Дизайн» совершенно неразделимы. Перед вами эволюция модели Turbo с дебюта самой первой машины образца 1974 года до наших дней.
930 Turbo
Эксперименты компании Porsche с турбонаддувом начались ещё в
Представляете, каким бешеным стал Porsche 911 Turbo, когда в
964/965 Turbo и Turbo S
Следующее поколение Porsche 911 Turbo (964/965) показали на Женевском мотор-шоу в марте 1990 года. Машина стала безопаснее и тяжелее. Немцы не успели разработать для нее более совершенный двигатель, а адаптация под современные экологические требования стоила старой «шестёрке» 3.3 десяти «лошадей» — мотор дефорсировали до 320 л.с. и 450 Н•м. Время спурта
К тому времени успела выйти облегчённая версия Porsche 911 Turbo S 3.3, «оппозитник» которой как ни в чём не бывало выдавал 381 л.с. (490 Н•м). В конструкции машины, оснащённой пятиступенчатой «механикой», использовалось больше пластика и тонкого стекла, отсутствовала часть шумоизоляции и защита днища. Это позволяло купе снова разгоняться до 100
993
В 1995 году вышел Porsche 911 Turbo серии 993 — автомобиль знаковый. Это первый наддувный «девятьсот одиннадцатый» с полным приводом. Обуздать прыть модернизированного двигателя 3.6 с двумя турбокомпрессорами KKK (408 л.с., 540 Н•м) помогала вискомуфта в приводе передних колёс. Споро орудуя рычагом шестиступенчатой «механики», можно было достичь 100
На тот момент это был не только дико быстрый автомобиль, он ещё и обладал самыми эффективными в мире тормозами, которые позволяли замедляться со 100
996
В 2000 году появилось купе 911 Turbo серии 996, а в
Помимо шестиступенчатой «механики» Porsche 996 оснащался ещё и пятидиапазонным «автоматом» фирмы Mercedes. Полноприводная трансмиссия уже с электромагнитной муфтой передавала вперёд
997
Porsche 911 Turbo c индексом 997 дебютировал в 2006 году на мотор-шоу в Женеве. Турбокомпрессоры «оппозитника» 3.6 — первые в мире с изменяемой геометрией. Прежде не умели делать достаточно жаропрочных конструкций, которые выдерживали бы рабочую температуру бензинового двигателя. Таким образом, мотор мощностью 480 л.с. почти избавился от «турбоямы», а пиковый крутящий момент 620 Н•м стал доступен в диапазоне
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: