Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Молодо-зелено
09.11.2009 1749 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Прошедший в октябре 41-й Токийский автосалон все крупные зарубежные производители проигнорировали, но концептуальных новинок было предостаточно. Например, Honda CR-Z Concept — прототип будущей серийной трехдверки CR-Z.
Концепт-кар с таким названием хондовцы показывали в Токио два года назад. Теперь дизайн задней части с вертикальной дверцей багажника стал более традиционным, в салоне — мультифункциональные клавиши на «отрогах» передней панели. Серийный CR-Z вырос — ради простора в салоне высота автомобиля увеличена на 70 мм (до 1350 мм), правда, трехдверка при этом стала на 40 мм уже (1740 мм). Габаритная длина и колесная база не изменились — 4080 мм и 2500 мм соответственно. То есть CR-Z гораздо компактнее, чем трехдверный Civic, и лишь немногим крупнее хэтчбека Honda Jazz.
Букву «Z» в своем имени («zero», нулевой выброс вредных веществ) новая Honda оправдывает лишь отчасти: CR-Z — гиб ридомобиль. В его основе лежат шасси и комбинированная силовая установка от модели Insight, но объем двигателя вырос с 1,3 л до 1,5 л, а вместо вариатора... Шестиступенчатая механическая коробка передач! Странное решение — ведь Honda Insight первого поколения с подобным силовым агрегатом на рынке провалилась с оглушительным треском. «Мы хотим доказать, что у гибридомобиля может быть спортивный, драйверский характер!» — говорят хондовцы. Ну-ну.
Кстати, если в Японии благодаря налоговым льготам и правительственным бонусам за утилизацию старого автомобиля новый Insight по продажам всего вдвое уступает тойотовскому Приусу (60 тысяч Инсайтов против 114 тысяч Тойот с начала этого года), то в США Honda пока продала только 16 тысяч своих гибридных хэтчбеков — в то время как более просторный и мощный Prius там разошелся в количестве 105 тысяч машин. В случае с CR-Z основная ставка будет сделана на Европу, где Insight некоторое время даже опережал Prius, а для европейских водителей драйверские повадки не менее важны, чем простор в салоне. Производство машин для внутреннего рынка на хондовском заводе в Сузуке должно стартовать в феврале будущего года, а в Европе Honda CR-Z появится чуть позже. Повторит ли она успех знаменитой молодежной трехдверки Honda CRX, которую любили за доступность и задорный характер?
Источник: autoreview.ru
Все новости: |
10.11.2009 1:05
Симпатичный дизайн у Honda CR-Z что-то типа модного цивика
Ответить