НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mitsubishi за 11 месяцев увеличила продажи в России на 6,7%

Mitsubishi за 11 месяцев увеличила продажи в России на 6,7%
10.12.2013 Дороги  692

Российские дилеры Mitsubishi по итогам одиннадцати месяцев 2013 года реализовали 70318 автомобилей – на 6,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании «ММС Рус», это позволило Mitsubishi увеличить долю рынка среди иностранных брендов до 3,7% (по состоянию на 1 декабря 2013 года). Продажи японской марки в ноябре составили 7049 автомобилей, что на 17,3% превышает показатель годичной давности.

По итогам января-ноября 2013 года по-прежнему растут продажи Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. Так, реализация Outlander выросла на 20,5% до 23598 автомобилей, а ASX – на 19,1% до 21477 штук. Mitsubishi Pajero Sport, после успешного запуска обновленной модели, также показывает положительную динамику – за одиннадцать месяцев этого года рост продаж составил 32,8% до 7489 машин.

«На данный момент, очевидно, что рынок автомобильных иностранных брендов в 2013 году закроется с минусом. Это будет первое падение рынка, начиная с 2009 года, тогда он сократился вдвое. Именно поэтому сохранение лидерских позиций и уверенный рост продаж на фоне падающего рынка, демонстрирующий популярность моделей Mitsubishi среди российских потребителей, для нас особенно ценно», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.