НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mitsubishi в 2015 году рассчитывает увеличить долю на российском рынке

Mitsubishi в 2015 году рассчитывает увеличить долю на российском рынке
30.12.2014 Автопром  830

Компания Mitsubishi в 2015 году намерена увеличить или как минимум сохранить долю на российском рынке. Об этом в интервью порталу MotorPage.ru заявил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков, по словам которого в будущем году компания рассчитывает сохранить продажи в России на уровне 2014 года – 75-78 тысяч автомобилей.

«В 2014 году наши продажи составят порядка 75-78 тысяч, так же, как и в предыдущем. На следующий год тяжело давать прогнозы, потому что всех автопроизводителей ждет совершенно провальный первый квартал. Все те клиенты, которые вообще собирались покупать автомобиль, сделали это до конца года, – говорит А.Панков. – Думаю, нам удастся сохранить продажи в 2015 году примерно в цифрах этого года. Ключевая неопределенность будет связана с тем, как будет происходить передел рынка. В кризис тяжело всем, и, если кто-то провалится, мы эту долю будем отбирать без дополнительных усилий. Пока в качестве ориентира мы считаем, что останемся на текущем уровне продаж, а там посмотрим, что будет. Во всяком случае, свою долю на рынке мы сохраним».

По словам А.Панкова, Россия входит в тройку  крупнейших мировых рынков для Mitsubishi, занимая порядка 8% в глобальных продажах компании. «Mitsubishi продает во всем мире миллион автомобилей, а в России – 80 тысяч, и это 8% от глобальных продаж. А по некоторым моделям – у нас доходит и до 30% от глобальных продаж (Outlander, например). Для нас это жизненно важный рынок, – отметил главный исполнительный директор компании «ММС Рус». – Мы здесь продаем больше автомобилей, чем в США, больше, чем в Китае, больше, чем в Европе. Поэтому хотим мы или не хотим, но мы любой ценой должны активно развиваться и продаваться здесь. Именно по этой причине мы постоянно переделываем продукты Mitsubishi, чтобы соответствовать запросам российских клиентов, именно по этой причине в России чаще всего впервые запускаются продажи новых продуктов Mitsubishi (например, в будущем году мы первыми начнем продажи нового поколения Outlander, на 3-6 месяцев раньше, чем на любом другом рынке)».

По итогам 11 месяцев 2014 года продажи Mitsubishi в России составили 67432 машины, что на 4,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки на российском рынке остается кроссовер Mitsubishi Outlander, который за январь-ноябрь был продан в количестве 24635 штук (+4%). Реализация Mitsubishi Pajero Sport за тот же период составила 8390 автомобилей (+10%), Pajero IV – 6476 машин (+10%), L 200 – 5278 пикапов (+10%).

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.