НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mitsubishi раскрыла план развития на три года

Mitsubishi раскрыла план развития на три года
08.11.2013  838

Японский автоконцерн Mitsubishi опубликовал план развития New Stage 2016 (Новая ступень – 2016), согласно которому потратит 750 млн. евро на инвестиции и еще 600,5 млн. евро на развитие и разработку новых технологий.

Как пишет CARscope.ru, в 2014 году ожидается появление нового поколения пикапа L200, позже – новые генерации внедорожников Pajero Sport, Pajero, кроссовер ASX, минивэн Delica D:5 и два подзаряжаемых гибридных кроссовера. Эти и другие модели получат новые компактные турбированные моторы собственной разроботки: бензиновые с прямым впрыском топлива и дизельные. Планируется также модернизировать систему полного привода S-AWC, распространить комплекс активных систем безопасности (система обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль) на все будущие и большее число нынешних моделей, оснастить машины продвинутой мультимедийной системой, взаимодействующей с Интернетом и смартфонами.

Главными рынками для Mitsubishi уже стали развивающиеся страны, среди которых Россия, Китай, Индонезия, Тайланд и другие. На эти регионы будет сделан основной упор: в частности, в России японская компания планирует увеличивать продажи ключевых моделей – кроссоверов и внедорожников – путем снижения их цены за счет локальной сборки. Так, уже сейчас удалось наладить сотрудничество с заводом ГАЗ и снизить стоимость обновленного Pajero Sport. Кроме того, Mitsubishi владеет третью Калужского завода, вторым собственником которого является концерн PSA Peugeot Citroen.

Что касается сотрудничества с другими автопроизводителями, работа с альянсом Renault-Nissan будет сосредоточена на исследованиях в области электрокаров, а также разработке кей-каров и новых моделей для США. Вместе с Toyota, Nissan и Honda концерн Mitsubishi Motors уже развивает инфраструктуру для подзарядки гибридов и электрокаров. В партнерах также значатся Suzuki, с которыми ведется разработка новых компактных коммерческих автомобилей и минивэна Delica D:2.

Помимо вложений Mitsubishi планирует сокращать издержки. В 2010 году у компании было 12 глобальных платформ, число которых сократилось до нынешних девяти. К 2016 году компания планирует избавиться еще от двух. Однако это приведет и к сокращению модельного ряда: с 23 моделей в 2010 году он сократится уже до 18 моделей, а через три года сократится до 13. Таким образом, компания планирует сэкономить 826 млн. евро.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.