Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Mercedes отказался стать в каждой нише затычкой
18.09.2013 Автопром 725 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Переднеприводные машины А-класса и CLA в обозримом будущем останутся самыми компактными моделями немецкой марки. Между ними и крохотным Smart в теории есть рыночная ниша, но занимать ее менеджеры концерна Daimler не хотят по финансовым соображениям.
Ожидается, что длина самого крупного представителя Smart, пятидверного хэтчбека ForFour, не превысит 3,5 метров, тогда как Mercedes-Benz A-класса вытянулся на 4 с лишним метра. Таким образом, очевидно, что между этими двумя моделями имеется не осовенная пока немецким производителем ниша. Руководитель компании Дитер Цетше заявил, что понимает это, но в то же самое время Mercedes-Benz не собирается быть в каждой нише затычкой. "Такой автомобиль мы могли бы продавать в больших количествах, но на нем очень трудно заработать. На сегодняшний день я не вижу необходимости идти по этому пути, хотя в будущем все возможно", – заявил Цетше порталу Autocar на Франкфуртском автосалоне. Таким образом, представители BMW и Audi могут вздохнуть спокойно: моделям Mini и A1 не грозит конкуренция со стороны новичка марки Mercedes-Benz. Интересно, что на том же Франкфуртском автосалоне Дитер Цетше обмолвился о грядущем расширении переднеприводного семейства. По его словам, к хэтчбекам А- и В-класса, седану CLA и кроссоверу GLA может присоединиться еще одна модель. По всей видимости, руководитель Mercedes-Benz имел в виду универсал типа shooting brake.
Все новости: |
Оставить комментарий: