НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mercedes E-Класса получит абсолютно новый турбодизель

Mercedes E-Класса получит абсолютно новый турбодизель
16.02.2016  868

Пока Volkswagen теряется в догадках, как вернуть доверие покупателей к уже существующим дизельным моторам, Mercedes-Benz, не боясь шумихи вокруг дизелей, выпускает совершенно новый агрегат на тяжелом топливе. Мотор объемом 2,0 л дебютирует на представленном недавно седане Е-класса.

Мировые тенденции к снижению рабочих объемов двигателей не обошли и Mercedes-Benz: новый дизель заменит собой нынешний 2,2-литровый агрегат, на долю которого пришлось немало критики. Как уверяет производитель, немецкие инженеры постарались избавить новый двигатель от недостатков старого.

Во-первых, он на 17% легче: 168,4 кг против 202,8 кг. Мотор "похудел" не только за счет уменьшения размеров, но и благодаря активному использованию нетрадиционных материалов. Это первый дизель марки, в конструкции которого задействовано такое количество алюминия, но и это еще не все: некоторые элементы выполнены из пластика! В их числе, например, опоры двигателя, которые играют еще и роль демпферов.

Компактность двигателя достигнута еще и за счет уменьшения расстояния между цилиндрами. Правда, всего на 4 мм, но в Mercedes-Benz уже заявили, что габариты мотора позволяют ему быть установленным как продольно, так и поперечно – в зависимости от потребностей.

Во-вторых, двигатель стал экономичнее. Серьезная работа над снижением потерь на трение (удалось избежать около четверти проблем двигателя-предшественника) обеспечила уменьшение аппетита в среднем на 13%.

Наконец, двигатель стал мощнее. В различных вариантах форсировки он будет развивать от 122 до 195 л.с. и будет устанавливаться чуть ли не на все "Мерседесы", конструкция которых допускает использование четырехцилиндровых моторов – включая легковые и коммерческие модели. Дебютирует новинка на Mercedes-Benz E-класса в версии E220d уже нынешней весной.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Mercedes-Benz E-class

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.