Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Mercedes-Benz E-класса переведут на 48 вольт

03.12.2015 1253 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Грядущая премьера нового поколения одного из самых популярных седанов Mercedes-Benz естественным образом множит слухи вокруг новинки. По одной из версий, Е-класс помимо новейшего семейства рядных дизельных моторов получит еще и оригинальную гибридную модификацию.
Как уже почти достоверно известно, вместе с новым Mercedes-Benz E-класса дебютирует и новое семейство дизелей: первый мотор немцы обещают показать чуть ли не во время премьеры седана. Этим мотором станет двухлитровый агрегат мощностью 180 л.с. Все чаще поговаривают и о том, что с новым седаном Mercedes-Benz вернется к рядным "шестеркам", взяв курс на отказ от V-образных двигателей. То же самое, кстати, планируют сделать и некоторые конкуренты немцев – в частности, марки Volvo и Land Rover.
Подвергнутся модернизации и гибридные силовые установки. Инженеры Mercedes-Benz собираются отказаться от привычной схемы применения электромоторов, использовав так называемые стартер-генераторы, которые будут помогать системам наддува, а также работе системы "старт-стоп" и в конечном итоге приведут к повышению экономии топлива.
Правда, для этого придется в четыре раза повысить напряжение в бортовой сети. По данным издания Car&Driver, седан в пару к традиционной 12-вольтовой системе получит и систему с напряжением 48 вольт, от которой и будут питаться новые потребители электричества. Впоследствии аналогичная модернизация ждет и некоторые другие модели Mercedes-Benz.
Дебют нового поколения Е-класса должен состояться уже через несколько недель – на январской выставке в Детройте.
К слову, определенные успехи на том же 48-вольтовом поприще уже продемонстрировала компания Audi, специалисты которой не так давно похвастали найденным решением для объединения в одно целое бортовой электроники с разным напряжением. По мнению Audi, 48 вольт куда больше подходят и для работы с регулируемыми элементами подвески, и с системой электронаддува, которую в Ингольштадте хотят в ближайшее время сделать серийной.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: