НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mercedes-Benz E-класса переведут на 48 вольт

Mercedes-Benz E-класса переведут на 48 вольт
03.12.2015  1253

Грядущая премьера нового поколения одного из самых популярных седанов Mercedes-Benz естественным образом множит слухи вокруг новинки. По одной из версий, Е-класс помимо новейшего семейства рядных дизельных моторов получит еще и оригинальную гибридную модификацию.

Как уже почти достоверно известно, вместе с новым Mercedes-Benz E-класса дебютирует и новое семейство дизелей: первый мотор немцы обещают показать чуть ли не во время премьеры седана. Этим мотором станет двухлитровый агрегат мощностью 180 л.с. Все чаще поговаривают и о том, что с новым седаном Mercedes-Benz вернется к рядным "шестеркам", взяв курс на отказ от V-образных двигателей. То же самое, кстати, планируют сделать и некоторые конкуренты немцев – в частности, марки Volvo и Land Rover.

Подвергнутся модернизации и гибридные силовые установки. Инженеры Mercedes-Benz собираются отказаться от привычной схемы применения электромоторов, использовав так называемые стартер-генераторы, которые будут помогать системам наддува, а также работе системы "старт-стоп" и в конечном итоге приведут к повышению экономии топлива.

Правда, для этого придется в четыре раза повысить напряжение в бортовой сети. По данным издания Car&Driver, седан в пару к традиционной 12-вольтовой системе получит и систему с напряжением 48 вольт, от которой и будут питаться новые потребители электричества. Впоследствии аналогичная модернизация ждет и некоторые другие модели Mercedes-Benz.

Дебют нового поколения Е-класса должен состояться уже через несколько недель – на январской выставке в Детройте.

К слову, определенные успехи на том же 48-вольтовом поприще уже продемонстрировала компания Audi, специалисты которой не так давно похвастали найденным решением для объединения в одно целое бортовой электроники с разным напряжением. По мнению Audi, 48 вольт куда больше подходят и для работы с регулируемыми элементами подвески, и с системой электронаддува, которую в Ингольштадте хотят в ближайшее время сделать серийной.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Mercedes-Benz E-class

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.