НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mazda откажется от "горячей" аббревиатуры MPS

Mazda откажется от
20.04.2016  539

"Заряженные" модели Mazda, которые выпускались под обозначением MPS, сделали немало для имиджа бренда. Однако, с тех пор он претерпел по инициативе руководства немалые изменения, и сейчас хот-хэтчи и спортседаны в политику компании не очень-то вписываются.

Слухи о том, что японцы планируют создать очередное поколение своей горячей пятидверки, ходят давно, но в реальность они так и не воплотились. Компания Mazda не оставляет без внимания спортивную частичку своего имиджа, но, как заявил изданию Motoring один из топ-менеджеров компании Масахири Моро, сейчас за нее вполне способен отвечать возрожденный роторный спорткар, который выйдет под традиционной аббревиатурой RX. Окончательного положительного решения по его поводу все еще не принято, но и прямого отказа от проекта тоже нет.

Кроме того, в Mazda подумывают с помощью роторного купе превратить бренд в нечто чуть более премиальное, чем сейчас. Не исключено, что RX станет целым спортивным семейством, которое будет оспаривать внимание покупателей у Mercedes-AMG, Audi Sport и М-подразделения концерна BMW. В появлении же новых моделей под эмблемой MPS сейчас не то, чтобы отказано, но в ближайшее время задумываться над этом японцы не собираются. В то же время некоторые руководители компании считают, что потенциал превратиться в премиальный спортивный суббренд есть и у MPS. Правда, стратегическое решение по этому поводу будет приниматься ближе к выводу проекта RX-9 на рынок: по предварительным данным, это случится в 2020 году.

В любом случае сейчас японская компания сосредоточена на собственном развитии в массовых сегментах рынка – в первую очередь, в активно развивающемся сегменте кроссоверов, что приносит значительно больший доход, чем постройка эмоциональных, но все же не слишком востребованных спорткаров.

 
 
 

 

 
 

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.