НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида

Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида
28.03.2017 Автопром  565

В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.

В глобальной Сети появилась информация о двух патентных заявках за авторством компании Mazda, которые описывают разработанные японскими инженерами гибридные технологии. По информации издания Autoblog, первая заявка содержит описание силовой установки с электромотором в главной роли и небольшим бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора электроэнергии. Строго говоря, эта схема, позволяющая увеличивать запас хода электрокара, используется уже многими производителями.

А вот вторая заявка предусматривает как раз доработку роторного мотора – она описывает разработанную японцами для двигателя Ванкеля систему "старт-стоп". В силу особенностей конструкции роторного двигателя применение обычной технологии, которая используется на поршневых моторах, невозможно, поэтому инженерам Mazda пришлось практически всю работу проделать с чистого листа. Кроме того, эта же заявка предусматривает и возможность использования небольшого роторного мотора, оснащенного системой "старт-стоп", в качестве генератора электричества в составе гибридной силовой установки.

Утверждается, что благодаря новой системе мотор станет заметно чище и экономичнее. Кроме того, в силу компактности размеров самого двигателя его использование в роли генератора позволит облегчить всю силовую установку и оснащать ею самые небольшие модели Mazda. Правда, о конкретных серийных перспективах гибридно-роторных двигателей пока производитель ничего не говорит.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.