НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Lotus упорствует в планах построить седан и кроссовер

Lotus упорствует в планах построить седан и кроссовер
22.09.2014  706

Британский производитель спорткаров Lotus планирует в течение десяти ближайших лет серьезно преобразовать свою модельную линейку, и появление седана и кроссовера станет лишь первым шагом на этом пути. Правда, для этого компании придется уволить около четверти сотрудников.

Глава Lotus Жан-Марк Жиль заявил, что серьезное сокращение штатов позволит в краткосрочной перспективе снизить издержки. Чтобы увеличить доходность компании, руководство Lotus собирается сосредоточиться на расширении количества дилеров и более активном продвижении моделей Elise, Exige и Evora.

 Кроме того, Lotus планирует пополнить модельный ряд несколькими новыми модификациями существующих моделей. "Вы увидите много новых вариантов знакомых моделей в ближайшие 9 месяцев, и еще больше – в течение двух лет. Наши спорткары станут быстрее, качественнее и удобнее. В то же время, благодаря нашему партнеру Toyota они останутся надежными и простыми", - заявил глава Lotus изданию Autocar. Компания планирует в ближайшее время добиться уровня продаж в 3 000 автомобилей в год.

В то же время, по словам Жиля, он не видит причин, почему бы не попробовать реализовать традиционные ценности Lotus ("легкость, динамичность и уникальный дизайн") на моделях, ранее марке не свойственных. По мнению руководства Lotus, создание более практичных автомобилей позволит привлечь на сторону марки особую группу покупателей – тех, кто является поклонниками бренда Lotus, но при этом не собирается становиться владельцами спорткаров. Кроме того, появление в линейке Lotus кроссовера и седана позволит компании закрепиться на быстрорастущем китайском рынке.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.