НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

LADA Vesta вошла в программу утилизации и trade-in

LADA Vesta вошла в программу утилизации и trade-in
08.12.2015 Автопром  750

АВТОВАЗ включил свою новинку LADA Vesta в программу обновления автопарка, в рамках которой при сдаче старой машины в утилизацию можно получить скидку на Vesta (как и на другие модели Lada) в размере 50 тысяч рублей, по схеме trade-in – 40 тысяч рублей. Скидки в таком размере государство компенсирует автопроизводителям в рамках программы обновления парка, уже больше года действующей в России.

Как пишет газета «Ведомости», сейчас Vesta в базовой комплектации Classiс стоит 514 тысяч рублей. Получается, если воспользоваться акциями компании, то минимальная цена составит 464–474 тысячи рублей. Правда, опрошенные «Ведомостями» дилеры говорят, что у них в продаже таких машин (в том числе с доппакетом, включающим кондиционер) сейчас нет – в наличии машины в средней (от 570 тысяч рублей) и максимальной (от 609 тысяч рублей) комплектациях.

Серийное производство Vesta началось 25 сентября, продажи – вечером 24 ноября в рамках масштабной акции Vesta Night, которая длилась «до последнего клиента». В каждый из 59 дилерских центров, участвовавших в акции, было завезено по 16 машин, включая три для демонстрации и тест-драйвов. В общей сложности за время этой акции «дилеры фактически полностью распродали первую партию из 1000 автомобилей [LADA Vesta] и плюс собрали около 1500 предзаказов», сообщал представитель автоконцерна. «Если все пойдет хорошо, мы произведем 5000 [автомобилей Vesta до конца 2015 года]. Если все будет очень хорошо, мы сможем произвести 6000», – говорил президентАВТОВАЗа Бу Андерссон.

Vesta – модель удачная, интерес к ней высокий, тест-драйвы проходят постоянно, много положительных отзывов, но текущие продажи – меньше, чем ожидались, говорят дилеры LADA. За прошедшие две недели (с учетом акции) один из них продал меньше 10 машин, двое других – примерно по 10, третий – около 20.

Основной причиной текущих – пока невысоких – темпов продаж дилеры называют общее падение спроса на авторынке. В январе – октябре 2015 года продажи LADA в России снизились на 30% (в октябре – на 46%), весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей упал на треть (-38,5%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. По итогам 2015 года АВТОВАЗ рассчитывает продать в России около 280 тысяч машин (-28%).

Вторая причина – цена Vesta, продолжают дилеры. С одной стороны, она ниже цен ближайших конкурентов (Hyundai Solaris и Kia Rio), но разница не так велика, чтобы при текущей ситуации на рынке это ощутимо помогало продажам, замечает один из них. К примеру, Solaris стоит сейчас с учетом спецпредложений 535900 рублей (базовая цена – 565900 рублей). Модели корейских марок уже хорошо известны на рынке, а Vesta только появилась, причем в ценовой нише, непривычной для традиционных любителей LADA, замечают дилеры. Многим людям нужно время, чтобы привыкнуть к цене. Ведь ее назвали не как обычно – заблаговременно до старта официальных продаж, а в день вывода Vesta на рынок, напоминают собеседники.

Включение Vesta в госпрограмму обновления автопарка – компромиссный вариант, комментирует исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Это не скидки в чистом виде, иначе цена была бы воспринята рынком как завышенная, но в то же время это делает машину доступнее, стимулирует продажи, объясняет он (на программу обновления парка приходится около 40% продаж LADA в России. – «Ведомости»). Причем компании не нужно жертвовать маржей, поскольку скидки в рамках госпрограммы компенсирует бюджет, напоминает эксперт: от 40 тысяч до 350 тысяч рублей в зависимости от типа машины и схемы сдачи старого автомобиля.

Включение Vesta в госпрограмму обновления парка поддержит продажи, соглашаются дилеры, но этого недостаточно. Нужна массированная рекламная поддержка Vesta, говорит один из них. Нужно и дальше делать цену модели привлекательнее, советует другой. Важно поддерживать продажи на текущем этапе, а в дальнейшем на руку АВТОВАЗу будет продолжение роста цен конкурентов-иномарок из-за слабого рубля, ведь они имеют более низкую локализацию, чем LADA, замечает другой дилер.

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Lada Vesta

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.