НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Купеобразный седан Volkswagen выйдет сперва в Китае

Купеобразный седан Volkswagen выйдет сперва в Китае
28.04.2014  1077

Концепт New Midsize Coupe (NMC), анонсированный несколько дней назад, наконец-то показан официально. Сами немцы напрямую не называют пекинскую новинку купеобразной Джеттой, но уже понятно, что перед нами предвестник будущей серийной модели, условно именуемой Jetta СС (Также как шоу-кар Skoda Vision C может превратиться в Октавию СС).

Именно из-за ширины кузова в названии концепта появилось слово Midsize — среднеразмерный. Ведь формально это всё же С-класс. Тут для сравнения стоит вспомнить седан Mercedes CLA: 4630 мм от носа до хвоста, а ширина — 1777 мм. Можно ещё поспорить, кто из них визуально ближе к купе, но Volkswagen короче и шире, а вдобавок и ниже Мерседеса на 10 мм.

Интересно оформлена решётка радиатора: между привычных для марки горизонтальных полос поместились 36 блоков с тремя крохотными вертикальными рёбрами. Такие же блоки видны и в фарах. Здесь они выполняют не только эстетическую функцию, но и служат для охлаждения светодиодной начинки.

Эффектный седан на 20-дюймовых колёсных дисках окрашен в яркий цвет Dragon Red.

Фонари полностью светодиодные, включая секции заднего хода. Объём багажника равен 500 л (у нынешней Джетты — 510 л).

Четырёхдверный шоу-кар NMC можно считать в некоторой степени и предвестником простой Джетты следующего поколения. Ведь построен он на платформе MQB, как и нынешний Golf. Собственно, гибкость этой тележки, допускающей большие вариации по длине и ширине, и хотели подчеркнуть немцы, создавая купеобразный седан. В движение его приводит мотор 2.0 TSI (220 л.с.), совмещённый с семиступенчатым «роботом». С нуля до сотни NMC разгоняется за 6,5 с. Максималка равна 244 км/ч, а средний расход топлива — 6,4 л/100 км. За экономичность следует благодарить не только двигатель, но и снаряжённую массу (концепт легче Джетты), плюс нужно отметить вполне приличную аэродинамику (коэффициент сопротивления равен 0,299).

Почти сразу же после пекинского автошоу фотошпионы в Китае отловили на улицах предсерийный прототип NMC. От концепта он немного отличается бамперами и оптикой. Остальные сведения — исключительно неофициальные. Говорят, серийный вариант (имя модели пока не названо) компания покажет уже в декабре нынешнего года на автосалоне в Гуанчжоу, а вскоре поставит новинку на конвейер СП Shanghai Volkswagen.

Если будущее NMC более-менее понятно, то второй дебютант Пекина — Golf R 400 — это только концепт без всяких намёков на перспективы. Во всяком случае, сейчас. Между тем форсированная до 400 сил «эрка» наверняка нашла бы своего покупателя.

Концепт R 400 шире обычной «эрки» на 20 мм за счёт колёсных арок, в которые помещены 19-дюймовые «катки» с шинами 235/35 R19. Сзади обращают на себя внимание выхлопные патрубки, размещённые по центру диффузора.

Вопреки предположениям, концепт не стали вовсе лишать заднего дивана (новинка получила четыре раздельных кресла в салоне). Не стали немцы и усиленно облегчать машину за счёт внешних углеволоконных панелей. А вот в оформлении интерьера углепластик — в изобилии. Снаряжённая масса шоу-кара осталась фактически на стандартном уровне. Это, кстати, говорит о теоретической возможности серийного выпуска R 400. Но никаких планов по запуску данной версии Гольфа в серию пока не существует.

Агрегаты у R 400 фактически те же, что у «эрки», только мотор получил усиленный картер и более производительный турбокомпорессор с большим давлением наддува. В результате «четвёрка» развивает 400 л.с. и 450 Н•м (плюс 100 л.с. и 70 Н•м к стандартной версии). Эту тягу на колёса передают те же коробки передач, что на «эрке»: R 400 может быть и с «механикой», и с шестиступенчатым «роботом» DSG. Не изменилась и полноприводная трансмиссия. Разгон с места до сотни сократился на секунду — до 3,9 с (компания приводит параметр для DSG). Максималка увеличилась до 280 км/ч, но, как и предыдущая планка в 250 км/ч, она ограничена электроникой.

Специально для Китая компания построила концепт Golf Edition, знаменующий 40-летие модели и являющийся прообразом юбилейной спецсерии. От обычных хэтчбеков Golf Edition отличается особой краской Magic Morning (белый с золотистым отливом, видимым только под определённым углом), полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, шильдиком на стойках (лавровый венок и число 40), корпусами зеркал с отделкой «матовый хром», двухцветным кожаным салоном с натуральными деревянными вставками, ромбовидной контрастной прострочкой и элементами отделки передней панели под рояльный лак.

  









Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.