Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Концерн PSA вывел на испытания таинственный седан

11.02.2015 646 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Загадочный седан удалось сфотографировать на тестах. Похож он на эволюционировавшую четырёхдверку DS 5LS или седан C4. Наиболее вероятно, перед нами ещё одна модель, созданная специально для китайского рынка. Концерн PSA может представить машину во втором полугодии, хотя 2016-й — более вероятен.
Любопытный нюанс — мы не припоминаем ни одного современного четырёхдверного Ситроена или Peugeot с третьим боковым окошком, кроме модели C5. Но на него новый седан ни капли не похож. Да и размерами прототип явно недотягивает до клона «си-пятого». Значит, французы действительно готовят что-то совсем новое в сегменте С.
Напомним, к DS 5LS французы приспособили неплохую линейку бензиновых агрегатов 1.6 THP в версиях на 163 и 200 л.с. (240 и 275 Н•м), 1.2 THP (134 л.с., 230 Н•м). Такие же моторы могут оказаться на новинке. Если верно предположение о расширении гаммы DS для Китая, то выпускать автомобиль будут там же, где производят седан DS 5LS и кроссовер DS 6WR, — в Шэньчжэне на заводе СП Changan PSA. Но если на носу всё же окажется значок Ситроена, то задействован будет другой партнёр — СП Dongfeng Peugeot-Citroen. В любом случае есть шанс, что разработка со временем выйдет на другие рынки — например, породит клона для Европы и США. Кстати, если марка DS в самом деле рассчитывает на завоевание американского рынка, без седана и упомянутого выше кроссовера ей явно не обойтись.
От родственников прототип отличается перекроенными капотом и решёткой радиатора. Под каким брендом выйдет автомобиль — с уверенностью сказать пока нельзя. Возможно, либо DS, либо Citroen.
Четырёхдверка DS 5LS (на фото вверху показана концептуальная версия R) является родственницей седана C4. У них общая платформа PF2. Таинственный прототип явно основан на всё том же C4 (обратите внимание на передние двери), но вся задняя часть — новая. Размерами тестовая машина сопоставима с сородичами. Напомним, у DS 5LS длина равна 4702, а у C4 — 4621 мм. Колёсные базы отличаются куда меньше: 2715 мм у «дэ-эса» и 2708 мм у Ситроена.
Графика фонарей с U-образными полосками — как на ряде моделей DS и Ситроена. Заднее стекло с вогнутой нижней частью аналогично «си-четвёртому».
Источник:
drive.ru
Оставить комментарий: