НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Volvo научилась хранить электричество в панелях кузова

Компания Volvo научилась хранить электричество в панелях кузова
18.10.2013 Автопром  1079

Компания Volvo продемонстрировала занятное изобретение под названием Volvo Battery StorAGE. Это суперконденсаторы, интегрированные в кузовные детали. Лидер данного проекта, занявшего три с половиной года исследований, — Имперский колледж Лондона. Кроме него, в работе над новым материалом приняли участие восемь компаний из Швеции, Германии, Греции, Великобритании и Бельгии. И среди них лишь один автопроизводитель — Volvo. Финансировал проект Евросоюз.

Учёные придумали сэндвич из углеволоконных листов (зелёный и жёлтый цвет на схеме вверху) со стеклопластиком между ними (серый цвет). С учётом добавления ещё некоторых материалов и формирования определённой микроскопической структуры такой бутерброд может играть роль суперконденсатора. При заправке в нём происходит разделение зарядов (электронов и ионов). Причём такому сэндвичу можно придать любую форму: распластать по крыше, выгнуть дугой в колёсных арках и так далее. Пока, в виде эксперимента, партнёры создали две кузовные детали, запасающие электричество: крышку багажника и кожух в моторном отсеке.

Замена стальных кузовных деталей углепластиковыми панелями-конденсаторами потенциально может сократить вес электрокара на 15%. Заряжаться новые панели могут при торможении (режим рекуперации) или от сети, а отдавать энергию на разгоне или просто бортовым потребителям тока.

Хотя компания прогнозирует, что полная замена таким необычным материалом крыши, капота и всех дверей даст запас электричества на 130 километров хода, это чрезвычайно оптимистичная оценка, с прицелом на совершенствование самих суперконденсаторов (а оно само по себе — большое поле для исследований). Более реальным выглядит второе заявление: крышка багажника в одиночку потенциально могла бы заменить обычную автомобильную батарею, а распорка в моторном отсеке — батарею системы start/stop.

Заметим, по количеству запасённой энергии описанные выше суперконденсаторы очень далеки от тяговых аккумуляторов электрокаров. Но зато они способны выдавать на короткое время высокую мощность и быстро заряжаться. Именно такой режим и является их коньком. К сожалению, пока рано говорить, когда такие панели мы увидим на серийных автомобилях. Но есть шанс, что это будут именно автомобили Volvo.

 

 

 

 

 

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.