НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Volkswagen превратила сити-кар up! в дизельный гибрид

Компания Volkswagen превратила сити-кар up! в дизельный гибрид
08.11.2013  1697

Немцы построили прототип Апа с дизель-электрической силовой установкой — Twin-Up. В её основе — 48-сильный двухцилиндровый турбодизель с рабочим объёмом 0,8 литра и максимальным крутящим моментом 120 Н•м. Но если ранее говорилось о возможности создания чисто дизельной модификации Апа, то в Twin-Up инженеры втиснули ещё и электромотор. Причём более мощный, чем у «донора». На XL1 он развивал 27 л.с., а в Twin-Up — 48 л.с. (момент не изменился — 140 Н•м). Комбинированная отдача новой установки равна 75 л.с. и 214 Н•м. Тяга идёт на переднюю ось через семиступенчатый «робот».

За приличный суммарный пробег гибрида отвечает тяговая батарея ёмкостью 8,6 кВт•ч и топливный бак, вмещающий 33 литра солярки. Только на одном электричестве Twin-Up может преодолеть 50 километров. А в комбинированном цикле новичок показывает паспортный расход 1,1 л/100 км и выбросы углекислого газа 27 г/км. Это немногим хуже, чем у XL1 (0,9 и 21 соответственно). Вот динамика у нового концепта совсем неутешительная — 15,7 секунды с нуля до сотни. Объясняется она просто: Twin-Up весит 1205 килограммов, что на 410 кг больше, чем снаряжённая масса XL1. Максимальная скорость Twin-Up ограничена электроникой на уровне 140 км/ч (при этом в чисто электрическом режиме можно развить только 125 км/ч). Образец Twin-Up, более приближённый к потенциальной серийной модификации, немцы намерены привезти в конце текущего месяца на автосалон в Токио вместе с электрокаром e-up!.

Полная информация о:

Volkswagen e-UP!

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.