НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Tata разработала недорогой электрофургон

Компания Tata разработала недорогой электрофургон
22.03.2013  1215

Инжиниринговая компания Tata Technologies, входящая в состав группы Tata, открыла на минувшей неделе свой инновационный центр в городе Трой, пригороде Детройта. К этому событию компания приурочила представление проекта eMO-C (electric mobility commercial). Это концепт, призванный показать творческий потенциал Tata Technologies и прощупать почву для возможного появления чисто электрических коммерческих автомобилей в будущем (видимо, гибриды рассматриваются Татой как переходный класс). По уверениям представителей фирмы, крохотный развозной фургончик мог бы порадовать своих владельцев очень низкой стоимостью владения — всего 1,6 цента за милю пробега.

«Каблучок» eMO-C интересен своей задней дверцей, которая не просто поднимается вверх, а заезжает полностью на крышу. Батареи тут спрятаны под полом. Привод — передний. Над проектом работали вместе инженеры из Индии, Европы и США. Справа показан «аппендикс» грузового отсека (пассажирского кресла нет), благодаря которому в автомобиль можно погрузить предметы длиной до 2,43 м, хотя сам фургончик относится к А-классу, как и хэтчбек eMO, послуживший основой для нового проекта.

В новой машине инженеры постарались совместить чрезвычайно скромные габариты с неплохим по размеру трюмом. Кроме того, по замыслу авторов eMO-C, такой автомобиль мог бы производиться с тремя разными комплектами тяговых батарей (ёмкостью 9,2, 18,4 и 28 кВт•ч) — на 80, 160 или 240 километров пробега. (К аналогичной идее недавно пришла, кстати, фирма Volkswagen со своим концептом коммерческого фургона e-Co-Motion.)

Колёсная база eMO-C равна 2180 мм, длина — 3350, ширина — 1540, высота — 1740 мм. Снаряжённая масса (вариант на 160 км запаса хода) — 885 кг. Полезный объём грузового отсека — 1,5 кубометра. Грузоподъёмность — 306 кг. Максимальная скорость — 105 км/ч.

Хотя не существует никаких планов по доведению проекта eMO-C до конвейера, специалисты Tata Technologies полагают, что на крохотные электрические фургончики для доставки мелких партий товаров спрос в США был бы немалый. Да и в Европе, пожалуй, тоже. Удивительно также, что сам аппарат eMO-C, при условии его серийного выпуска, стоил бы от $15 750 до $23 750 в зависимости от ёмкости батарей, как высчитала индийская компания.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.