НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Subaru построила большой гибридный хэтчбек

Компания Subaru построила большой гибридный хэтчбек
30.09.2009  1504

На автосалоне в Токио компания Subaru представит экспериментальный автомобиль, получивший название Hybrid Tourer. Это большой хэтчбек с четырьмя посадочными местами и огромными дверями типа "крыло чайки". Кроме того, новинка получила гибридную силовую установку с бензиновым мотором и двумя электродвигателями.

В качестве основного силового агрегата используется новый двухлитровый "оппозит" с непосредственным впрыском топлива, установленный в передней части автомобиля. Помимо него в гибридной установке есть еще два двигателя - 10-киловаттный электромотор, расположенный спереди, и 20-киловаттный - сзади. Питаются электродвигатели от комплекта литий-ионных батарей.

Трансмиссия у Hybrid Tourer - полноприводная, с новым бесступенчатым вариатором Lineatronic (дебютировал на Subaru Legacy последнего поколения). На малых скоростях гибридный "концепт" может передвигаться только на электротяге, задействовав для этого задний электромотор. При нормальном режиме движения основное тяговое усилие развивает традиционный мотор внутреннего сгорания, а передний электродвигатель работает как генератор, подзаряжающий батареи. При резком разгоне обычный двигатель и задний электромотор трудятся вместе, а при активной езде, например, по горным дорогам, к ним может присоединиться и передний электродвигатель.

О перспективах серийного производства подобного автомобиля в Subaru пока ничего не говорят.

 

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.