Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Компания Skoda нарастит мускулы юбилейной Октавии RS
15.05.2014 737 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В следующем году исполнится 40 лет Восточному Порше — легендарной спортивной двухдверке Skoda 130 RS, когда-то блиставшей на европейских ралли, в том числе на ралли Монте-Карло. По инсайдерским данным, в честь этого события чешская компания намерена вывести на рынок лимитированную серию модели Octavia RS.
В следующем году исполнится 40 лет Восточному Порше — легендарной спортивной двухдверке Skoda 130 RS, когда-то блиставшей на европейских ралли, в том числе на ралли Монте-Карло. По инсайдерским данным, в честь этого события чешская компания намерена вывести на рынок лимитированную серию модели Octavia RS. Источник уверяет, что изменения в машине не закончатся на всяческих украшениях и шильдиках. Это было бы неуважительно по отношению к юбиляру. Так что особой серии нарастят мощность. Насколько именно — ещё не решено. По некоторым предположениям, она может вырасти со штатных 220 аж до 280 «лошадей». Это будет самая быстрая серийная Skoda.
Учитывая, что эта Октавия станет «самой-самой» среди своих сестёр, логично предположить появление на ней блокируемого электроникой дифференциала, как у Гольфа GTI с пакетом Performance или у Купры 280. А вот полного привода, как говорят инсайдеры, на новинке не будет. Зато стоит ждать более жёсткую подвеску и оригинальные колёсные диски.
В общем, легковушка, которую пока можно условно обозначить как Octavia RS 280, должна вполне органично смотреться на треке. Так же, как и на парковке у гипермаркета, с багажником, забитым продуктами. Такая двойственность характера свойственна и обычной Октавии RS. А уж в юбилейной серии эта способность быть доктором Джекилом и мистером Хайдом только усилится.
На нынешней Октавии RS стоит мотор серии ЕА888, аналогичный тому, что приводит в движение хэтчGolf GTI. С некоторыми отличиями в оборудовании и разными настройками этот же двигатель можно встретить на немалом числе моделей концерна Volkswagen. На Гольфе R стоит его же вариация с отдачей в 300 л.с. Так что получить для юбилейной Шкоды примерно 240–280 «лошадок» — не проблема.
Спортивное купе Skoda 130 RS появилось в 1975 году. Оно было создано на основе серийной заднемоторной двухдверки Skoda 110 R, однако некоторые части кузова были выполнены из алюминия и пластика, корректировке подверглось и шасси. Двигатель тоже был свой: вместо базовой «четвёрки» 1.1 тут стоял агрегат объёмом 1,3 л, выдающий 140 л.с. Всего было построено 65 таких машин. Как вершина эволюции исходной модели была создана штучная «граната» — раллийное купе 2000 MI Grenade с турбомотором рабочим объёмом 1771 см³, механическим впрыском топлива (отсюда индекс MI) и мощностью в 250 л.с. На секундочку, это 1975 год. Может ли юбилейная Октавия быть менее мощной? Поглядим.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: