НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Daihatsu достроила линейку кей-каров Тойоты

Компания Daihatsu достроила линейку кей-каров Тойоты
03.07.2015  1341

Начался этот OEM-проект в 2011 году, когда Toyota представила «свой» первый кей-кар под названием Pixis Space. Свой в кавычках, потому что машинка — это пятидверка Daihatsu Move Conte с тойотовскими шильдиками. Впоследствии по той же схеме в продажу выпустили автобусик Pixis Van, грузовичок Pixis Truck и хэтчбек Pixis Epoch. Последним членом семейства сегодня стала модель Pixis Mega — копия кей-кара Daihatsu Wake, вышедшего на рынок Японии в ноябре 2014-го.

Не такой он и крошечный. От носа до хвоста — 3395 мм, ширина — 1475, высота — 1835, колёсная база — 2455 мм. Снаряжённая масса составляет 990–1060 в зависимости от привода. Обратите внимание на дополнительное боковое зеркало с пассажирской стороны (слева) — водителю виднее.



Задние двери — сдвижные, открываются однократным нажатием кнопки на ручке. Высота дверного проёма — 1700 мм. И то и другое облегчает доступ в салон пожилых людей, коих в Японии, как известно, с каждым днём всё больше.

Pixis Mega собирают на том же заводе в Кюсю, что и оригинал. Автомобильчики и стоят одинаково — в «базе» около $11 000 за передний привод, 658-кубовый мотор KF-VE (52 л.с.) и безальтернативный вариатор. В комплектациях подороже Pixis Mega получает движок KF-DET с турбонаддувом (64 силы) и все ведущие колёса. Впрочем, для японцев техническое оснащение не так важно, как расход топлива (3,9 л/100 км на моноприводе) и высота от пола до потолка в салоне: 1455 мм — лучший результат в классе. Ещё их волнует обзорность, поэтому Toyota указывает, что при росте 170 см глаза водителя смотрят на дорогу с уровня 1387 мм над землёй, будто в минивэне.



Салон готов принять четверых низкорослых. Ниш, карманов и лотков для вещичек — тьма. Под потолком можно натянуть сетку и что-нибудь туда запихнуть. Спинка кресла переднего пассажира опрокидывается вперёд — поместятся два взрослых велосипеда, крепления для них есть.

Тем, кто опасается, что столь высокий автомобиль перевернётся, производитель говорит: жёсткая подвеска, амортизаторы и стабилизаторы вкупе с заниженным центром тяжести не дадут этого сделать. Должны помочь и аэродинамические «плавники» у наружных зеркал и задних фонарей. О количестве подушек безопасности не сообщается, но ясно что есть АБС, система стабилизации, трекшн-контроль, пробочный автопилот с функцией предотвращения фронтальных столкновений.



Багажник до обидного мал, однако в подполье есть дополнительное пространство: 90 литров у монопривода, 16 л у полного. Благодаря нише длинномеры можно перевозить в вертикальном положении, используя все 1485 мм высоты отсека.

В Сети шутят, что эта Toyota от слова Toy (игрушка). Между тем Pixis Mega — предельно рациональный автомобиль, как и сами жители Японии. Аксессуаром идёт палатка, которая устанавливается на багажную дверь и превращает кей-кар в дом на колёсах. Все кресла раскладываются почти в ровный пол — можно застелить и выспаться. Каждый миллиметр пространства приносит пользу, и никаким спартанством не пахнет. Двигатель запускается кнопкой, есть пробочный автопилот и датчики парковки, боковые зеркала сворачивает электропривод, все стеклоподъёмники с подсветкой и так далее. Ну и восемь ярких цветов кузова — в угоду индивидуалистам. Более двухсот дилеров Тойоты по всей Японии начали приём заказов.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.