Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Компания Chevrolet придала лоск бюджетным моделям

30.10.2014 1080 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Автошоу в Сан-Паулу — хорошая возможность привлечь внимание к своей продукции, прежде всего для местных производителей. Вот и бразильское крыло Chevrolet постаралось: построило четыре концепта, основанных на серийных автомобилях. По сути, бразильцы решили показать давно известные машины в новом свете. Считающиеся недорогими, эти модели вдруг стали броскими, по-спортивному подтянутыми и роскошными.
Пикап S10 High Country авторы называют творческим упражнением. Шанс на конвейерное будущее — нулевой. Но отдельные находки, опробованные тут, могут со временем стать опциями на серийных машинах.
Концепт S10 High Country — это дизайнерская версия местного пикапа S10 (бразильский вариант Colorado). Обозначение High Country компания использует в США для топовых пикапов, с максимальным оборудованием и различными стилистическими украшениями. Бразильцы заимствовали это словосочетание для своего улучшенного пикапа. Его кузов окрашен в цвет Red Chili, колёсные диски — оригинальные, на 18 дюймов, на окнах появились хромированные полоски, фары получили чёрное обрамление вместо серебристого.
Одно из главных изменений — аэродинамический кофр сзади со складной крышкой грузового отсека.
Интерьер S10 High Country отличается от прообраза консолью «чёрный глянец» и кожаной отделкой кресел цвета Brownstone с вышитыми надписями High Country.
Хэтчбек Onix Track Day получил мотор 1.8 Ecotec Flex от Круза, причём слегка доработанный. Более производительный воздушный фильтр, новая выпускная система из нержавейки и калибровка программы управления позволили поднять мощность со 140 до 150 с лишним «лошадей». Кроме того, крохотному (менее четырёх метров в длину) хэтчу подарили улучшенные тормоза, более жёсткую подвеску и шины 215/45 R17.
«Подогретый» Onix получил яркую боевую раскраску, новые передний и задние спойлеры, а в салоне — спортивный руль со скошенным внизу ободом, четырёхточечные ремни и несколько эксклюзивных штрихов в отделке, в частности тёмный потолок.
Бразильцы говорят, что этот хэтчбек полностью работоспособен. То есть в теории такой вполне можно было бы выпускать малой серией. Но сейчас это просто концепт. Для сравнения, максимальный для Оникса штатный двигатель — это «четвёрка» 1.4, развивающая 106 сил на этаноле и 98 л.с. на бензине. Именно такая стоит на следующем концепте по имени Onix Effect.
В хэтче Onix Effect весь «спорт» ограничен тёмными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, аэродинамическим пакетом, наклейками на кузове и тонированными фонарями.
В салоне «эффектного» Оникса появились мультируль со скошенным ободом, несколько красных акцентов в отделке, коврики с вышивкой и новая графика в комбинации приборов.
Концепт Onix Effect — действительно только эффект. Визуальный. Технически это стандартная пятидверка. Но и внутри, и снаружи она получила ряд стилистических изменений, призванных создать ощущение спортивности. И точно такой же подход (старая начинка под изменённой внешностью) компания продемонстрировала в следующей модели.
Седан Cobalt Сoncept — демонстрация потенциала по индивидуализации бюджетной четырёхдверки.
В седане Chevrolet Cobalt, который в Сан-Паулу примерил маску концепта, доработки и вовсе без подсказок не разглядеть. Вместо обычной чёрной решётки радиатора — глянцевая, вместо привычного хрома в отделке — тёмный, такой же оттенок и у 12-спицевых дисков Spin Activ (16 дюймов). Чуть затемнены и фонари. В салоне — чёрные панель приборов и обивка дверей (цвет Jet Black), чёрные кожаные кресла со светло-серыми прострочкой и вышивкой. Не сказать, чтоб Cobalt заметно преобразился, но в солидности чуть прибавил. Другой вопрос — нужна ли она этой машине, которую ценят вовсе не за дизайн.
Пятидверка Onix Track Day отличается от исходной модели не только внешне. Существенной доработке подверглась и техническая начинка.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: