НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания BMW рассказала о новых трех- и четырехцилиндровых моторах

Компания BMW рассказала о новых трех- и четырехцилиндровых моторах
01.08.2016 Автопром  938
Компания BMW представила новые трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, входящие в семейство Efficient Dynamics. Моторы приспособлены как для продольного, так и для поперечного расположения. Агрегаты будут использоваться на автомобилях немецкой марки и на машинах компании MINI.

Новые бензиновые моторы оснащены турбонаддувом, прямым впрыском, системой контроля высоты подъема клапанов Valvetronic, а также системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Нагнетатели таких двигателей интегрированы в выпускной коллектор. Оба элемента закреплены на головке блока цилиндров.

У бензиновых моторов изменилась система впрыска топлива. Другими стали топливный насос и магистрали. Давление впрыска увеличилось до 345 атмосфер, что позволило уменьшить вредные выбросы при большем диапазоне рабочих нагрузок.

Помимо этого, у моторов изменилась система охлаждения (блок и головка блока теперь охлаждаются отдельно), появились новые балансирные валы, цельная цепь газораспределительного механизма, L-образный ремень привода генератора, водного насоса, а также компрессора кондиционера.

Все эти изменения позволили на пять процентов снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, а также увеличить отдачу. Аналогичные двигатели предыдущего поколения выдают на семь лошадиных сил и 20 Нм крутящего момента меньше.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели получили два нагнетателя. Первый начинает работать на малых оборотах, а второй подключается позже. Обе турбины интегрированы в выпускной коллектор. Была изменена система рециркуляции выхлопных газов EGR. На трехцилиндровых она двухступенчатая и может забирать газы уже прошедшие через сажевый фильтр.

Была изменена и система впрыска топлива common-rail. На трехцилиндровых двигателях давление впрыска равно 2200 барам, на четырехцилиндровых — от 2500 до 2700 бар.

Когда новые агрегаты появятся на моделях BMW и MINI, не уточняется.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.