НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Koenigsegg показал «Кварка» и «Терьера» - это электромотор и силовой привод

Koenigsegg показал «Кварка» и «Терьера» - это электромотор и силовой привод
04.02.2022  298

Шведская Koenigsegg продолжает рассказывать о компонентах четырехмоторной силовой установки супергибрида Gemera и представляет, пожалуй, одну из важнейших её составляющих — электромотор Quark. Устройство отличается ультракомпактными размерами, низкой массой, высоким крутящим моментом и уникальной топологией Raxial Flux (от radial и axial flux). Со слов разработчиков, сочетание осевого и радиального магнитных потоков обеспечивает баланс мощности и тяги. А так как их пиковые значения достигаются на относительно небольших оборотах, нет необходимости использовать сложную трансмиссию.

Пиковые показатели мощности «Кварка» — 250 киловатт (340 л.с.) и 600 Нм момента. При этом весит такой электромотор всего 30 килограммов. Для снижения массы «Кенигсегг» пересмотрел всю конструкцию, поэтому внутренний вал здесь сделан из стали 300M, применяемой в автоспорте и аэрокосмической отрасли, а полый ротор — из углепластика, по фирменной технологии Aircore. Электромотор выдает огромную мощность при «разумных оборотах» и ему не нужна сложная трансмиссия: на каждом валу можно установить лишь высокоэффективный понижающий планетарный редуктор.

Объединив два «Кварка» с шестифазным инвертором «Давид», шведы получили силовой привод Terrier (у компании он ассоциируется именно с этими «маленькими, энергичными и бесстрашными собаками») с функцией активной векторизации тяги. Весь узел весит 85 килограммов (88 кг с приводными валами) и выдает 500 киловатт (680 л.с.) и 1100 Нм момента. Размеры, масса и необычная компоновка позволяют крепить блок напрямую к монококу/шасси через упругие элементы, так что отпадает необходимость в дополнительных подрамниках.

Между тем у «Гемеры» будет три электромотора. Один установлен на коленвале (405 л.с. и 500 Нм), два других, с индивидуальными односкоростными редукторами и своим набором сцеплений, смонтированы сзади. Каждый из них развивает 507 сил и 1000 Нм. Двигатель — «битурботройка» 2.0 (608 л.с. и 600 Нм) с «сухим» картером, титановым выхлопом Akrapovič и системой FreeValve. У такого ДВС нет распредвалов — впускными и выпускными клапанами управляют пневмогидроэлектрические актуаторы, — а его работу контролирует платформа на основе искусственного интеллекта от американской фирмы SparkCognition.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Koenigsegg Gemera

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.