НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Кей-кар Suzuki Alto Turbo RS вышел на рынок Японии

Кей-кар Suzuki Alto Turbo RS вышел на рынок Японии
16.03.2015  1278

Восьмое поколение кей-кара Suzuki Alto было представлено в Японии в конце минувшего года. «Горячая» турбоверсия машинки тогда имела статус концепта. Теперь она с минимальными изменениями встала на конвейер и уже доступна для заказа. Цены на переднеприводную модификацию начинаются с 1 293 840 иен ($10 650), на полноприводную — с 1 405 080 ($11 566). Продавать «зажигалку» за пределами домашнего рынка Suzuki не планирует.

Длина — 3395 мм, ширина и высота — по 1475. Колёсная база — 2460 мм. Обувка — 15-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE050A.



«Эр-эс» предлагается в трёх цветах кузова: белом, красном и чёрном. У «гражданского» Alto, который, кстати, стоит на $3000 дешевле, окрасов — с десяток.

Моторчик с турбокомпрессором у микролитражки относительно новый: трёхцилиндровый двенадцатиклапанник R06A объёмом 660 см³ разработан в 2011 году. На «заряженном» Alto он выдаёт 64 л.с. и 98 Н•м (с 3000 об/мин). Мало? Обладать большей мощностью кей-карам в Японии запрещено, да и невыгодно в плане налогов. Впрочем, и этих силёнок «карманной ракете» вроде как хватает, ведь весит она 670 или 720 кг, в зависимости от привода. Коробка передач — пятиступенчатый «робот» AGS (Auto Gear Shift), позволяющий переключать передачи подрулевыми лепестками. Данных о разгонной динамике компания не приводит.



Главные отличия в салоне — ковши с ярко выраженной боковой поддержкой, три колодца приборов вместо одного, повсеместные красные акценты и лаковые вставки.

По сравнению с обычным Alto у «эр-эса» более жёсткая подвеска, амортизаторы KYB, вентилируемые дисковые тормоза спереди, повышенная примерно на 5% жёсткость кузова на кручение. Вместе с тем японцы подчёркивают, что Suzuki Alto Turbo RS удобен для повседневного использования: расход топлива не превышает 4 л/100 км (спасибо за это и системе start/stop), имеются подогрев передних кресел, ESP и климатическая установка в «базе», а также… карман в спинке сиденья переднего пассажира!

История



Турбированный агрегат появился в арсенале Alto в 1985 году, а первая «горячая» полноприводная версия Suzuki Alto Works RS-R увидела свет в 1987-м. С тех пор японцы «заряжали» кей-кар в течение пяти поколений («спортивные» модели получали индексы RS/X, RS/R, RS/Z) и остановились только в декабре 2000-го, решив сосредоточиться на экономичности своей микролитражки. У всех «эр-эсок» присутствовала «ноздря» воздухозаборника на капоте. Странно, что новый Turbo RS не унаследовал эту особенность хотя бы в виде имитации.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Suzuki Alto

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.