НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

К 50-летию Porsche 911 представлена версия GT3

К 50-летию Porsche 911 представлена версия GT3
06.03.2013  1204

Если вы автомобильный энтузиаст и не на шутку интересуетесь всем, что связано с машинами, для вас это не должно быть сюрпризом. В этом году в компании Porsche празднуют знаменательное событие — 50 лет назад на автосалоне во Франкфурте 1963 года дебютировала модель 911 первого поколения. Это не просто автомобиль — веха, легенда. А в качестве подарка немцы представили абсолютно новый Porsche 911 GT3, который стал быстрее, легче, жёстче и технологичнее, а также 911 GT3 Cup. Подробнее мы остановимся на первом.

Задняя часть купе расширена на 44 мм по сравнению с моделью 911 Carrera S. Рулевое управление — с электромеханическим усилителем.

Этот автомобиль сделан на основе версии 911 Carrera S, но внутри осталось только два места, а конструкция кузова облегчена. Благодаря обширному использованию алюминия (из него сделаны «крылья», капот, крышка багажника и двери) новый 911 GT3 легче прежнего на 13% — итого 1430 кг. Вдобавок немцы усилили силовую структуру кузова, что увеличило жёсткость на кручение на 25%. Подвеска — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, укороченные пружины (шасси занижено на 30 мм по сравнению с Каррерой S) и электронноуправляемые амортизаторы. У полностью алюминиевой подвески можно настраивать высоту, схождение и развал колёс.

Алькантарой внутри отделаны рулевое колесо, кресла, дверные панели. Список опций такой же, как у остальных «девятьсот одиннадцатых».

Но больше всего внимания другому аспекту — это первый серийный Porsche с полноуправляемым шасси. На задней оси немцы установили два электромеханических актуатора, которые отвечают за повороты колёс на угол до 1,5 градуса в зависимости от скорости. До 50 км/ч колёса сзади поворачиваются в сторону, противоположную той, куда повёрнуты передние колёса. А после 80 км/ч задние колёса поворачиваются параллельно передним. Всё это позволяет улучшить стабильность купе в виражах и его манёвренность.

В арках красуются 20-дюймовые кованые диски с креплением центральной гайкой. Тормоза — шестипоршневые суппорты спереди и четырёхпоршневые сзади (380-миллиметровые диски по кругу).

Мотор — оппозитная «шестёрка» 3.8 с непосредственным впрыском топлива. Атмосферный агрегат построен на базе двигателя Карреры S, но общее у них — только коленвал да газораспределительный механизм. Все остальные детали усилены и облегчены. В общем, нынешний мотор легче прежнего на 25 кг. У «атмосферника» новый блок цилиндров, кованые поршни и титановые шатуны, увеличенные впускные и выпускные каналы, модернизированная система впрыска (рабочее давление поднято до 200 бар, пьезофорсунки с шестью отверстиями).

Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина и высота — 1852 и 1269 мм соответственно. У Карреры S — 4491, 1808 и 1295 мм соответственно.

Шестицилиндровый мотор, оснащённый актуаторами клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров, выдаёт 475 сил и 440 Н•м вместо прежних 435 «лошадей» и 430 ньютон-метров. Разгон до сотни длится 3,5 с (было 4,1 с), а максимальная скорость равняется 315 км/ч (312 км/ч). Улучшенные динамические характеристики — заслуга в том числе и оптимизированной преселективной коробки передач PDK. «Робот» усиленной конструкции обзавёлся новой программой управления и укороченными передаточными числами.

Изначально топливный бак вмещает 64 л топлива, но за доплату можно установить 90-литровый.

В продажу новый Porsche 911 GT3 поступит в ближайшие месяцы. В России заднеприводное 475-сильное купе будет стоить 7 063 000 рублей (за предшественника,который разошёлся в России тиражом пять штук, в 2009 году просили 5 680 000 рублей). Напомним, спорткар Porsche 911 Carrera S оценивается в 5 093 000 рублей, а 911 Turbo серии 997 — 7 786 000 рублей. Как говорят немцы, на 911 GT3 спрос ограниченный, но стабильный: с 1999 года было сделано 14 145 машин. И клиенты у автомобилей разбирающиеся в подобной технике — 80% «джи-ти-третьих» регулярно выезжают на трек.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.