НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Ищем перемены в новом Honda CR-V

Ищем перемены в новом Honda CR-V
06.11.2012 Новости о новинках  3239

Испытывать вседорожники в Германии – безнадежное дело. Никаких сложностей, сплошная тишь да бюргерская благодать. Дороги гладкие и "тихие", грунтовки – и те окультурены, а бездорожье и вовсе не сыщешь!

Конечно, полностью новой четвертую генерацию CR-V не назовешь. Компания Honda не может сейчас позволить себе сорить деньгами, поэтому модель 2013 года стала итогом глубокой ревизии прежнего поколения, дебютировавшего в 2007 году. А предшественник-то, надо признать, смотрелся гармоничнее своего наследника… Да, новый CR-V все так же узнаваем, а позаимствованное от универсала Crosstour "лицо" смотрится выразительнее. Но корма вышла грузноватой, отчего кажется, что и сам вседорожник "раскормили" в размерах. А ведь по габаритам новый CR-V, наоборот, даже слегка ужалась! Колесная база (2620 мм) осталась прежней, чуть расширилась колея (с 1565 мм спереди и сзади до 1570 мм и 1585 мм соответственно), длина сократилась на 5 мм (до 4720 мм), а ради улучшения аэродинамики вседорожник "присел" сразу на 30 мм (до 1650 мм). 

Кузов нового CR-V стал жестче на изгиб и кручение (7% и 9% соответственно), а лобовое аэродинамическое сопротивление уменьшено на 6,5%. Еще новичок стал безопаснее при столкновении с пешеходом: между капотом и мотором больше зазор, дворники при ударе отделяются, а стойки переднего крыла и шарниры капота теперь поглощают энергию удара. Но есть и потери: дорожный просвет снизился со 185 до 165 мм.

Но японцы заверяют, что внутри не стало теснее. Зато лобовое стекло сдвинуто вперед на 60 мм, чтобы отыграть у моторного отсека побольше пространства для салона. Крыша опустилась? Да, но она не давит на макушку, так как задний диван поставили на 38 мм ниже. И сзади сидишь все так же просторно: места для коленей много, пол ровный, а сдвинутый вперед бокс между передними креслами освободил больше места ногам среднего пассажира на "галерке" (и также получил дефлекторы обдува). Еще в салоне на 3 дБ тише: спасибо двойным уплотнителям дверей и дополнительной шумоизоляции пола, дверных коробов, арок задних колес, моторного щита и капота. 

Удобнее стала трансформация салона. Раздельные спинки заднего дивана теперь можно сложить и из багажника, дернув за две ручки. И если раньше надо было вручную ставить сложенное сиденье "на попа", то теперь подпружиненные подушки сами встают вертикально, а на их место опускаются спинки дивана, образуя ровный пол. За счет более компактного складывания дивана грузовая площадка удлинилась на 140 мм (до 1,57 м). А благодаря доработанной подвеске пол багажника стал ниже на 30 мм и его объем вырос до 1648 л (+148 л). Любители электрофикации всего и вся также оценят сервопривод пятой двери, предлагаемый как опция. 

1. В интерьере – более качественные материалы отделки, новые дверные панели и перелицованное торпедо. Эргономика хороша: все приборы и экраны легко читаются, ручки-кнопочки под рукой… Придраться можно разве что к массивным стойкам лобового стекла и сближенному расположению педалей газа и тормоза. 
2. Почти всю крышу занимает панорамное "окно", лишившееся поперечной прежней разделительной стойки.
3. На стойке селектора КПП появилась приятная мелочь в виде мягких подушечек для коленей водителя и пассажира. 
4. Новый дисплей под лобовым стеклом показывает время, расход топлива и, к примеру, подсказки навигатора.

Спереди японцы тоже "изыскивали резервы" везде, где можно. Более тонкие отделочные панели дверей добавили простора на уровне локтей. У нового руля чуть удлинились регулировки по углу и вылету, а диапазон настроек сидений по высоте увеличился на сантиметр. Цифры цифрами, но сидится и правда удобно: регулировок хватает, нигде не жмет, кресла в меру мягкие и больше располагают к комфортному "плаванию", чем к драйву… Отдельное спасибо инженерам за отменные боковые зеркала: их взяли от прежнего CR-V и лишь дополнили "поворотниками".

А вот панель приборов уже совсем другая. Селектор КПП остался на старом месте, но более плавное в обводах торпедо разделили на "этажи", средний из которых отделан мягким пластиком. Изменились форма и расположение воздушных дефлекторов, сменил "прописку" бардачок, переделана шкала приборов (ее козырек стал меньше, а главное место заняла большая "тарелка" спидометра), под лобовым стеклом "поселился" дополнительный экран (показывает время, расход топлива, радиостанцию и подсказки навигатора), а справа от руля теперь нагло красуется кумачовая кнопка запуска мотора, предлагаемая для топовых версий. 

 
Из-за ниспадающей в угоду аэродинамике крыши посадка сзади стала ниже, хотя пол по-прежнему ровный и места для коленей хватает с запасом. Но сам диван теперь жестко зафиксирован и вдоль не сдвигается.

Вместо двух отдельных подлокотников между передними сиденьями установили всего один, но он двигается взад-вперед, а под ним – бардачок с 12-вольтовой розеткой, USB-разъемом и видеовходом. Сам бокс теперь связан с панелью приборов широким "мостиком", на котором под крышкой есть сразу три подстаканника. Еще у прошлого CR-V был необычный Г-образный ручник, но на новой модели он обрел более скучную традиционную форму.

В списке систем безопасности нового CR-V впервые появились подголовники передних сидений, защищающие от "плетевых" травм, ассистент экстренного торможения ESS и система контроля положения на полосе LKAS. Интересно то, что LKAS "завязана" на электроусилитель руля. (Электрический "усилок" EPS стоял и на прошлых 2-литровых CR-V, но на новой модели этот агрегат уже более продвинутый). Стоит машине "вывалиться" из коридора разметки без включения поворотника, как система LKAS подает водителю сигнал и с помощью электроусилителя сама чуть поворачивает руль, возвращая машину обратно на полосу. "Автоводителя" я проверял осторожно, без резких метаний по полосе, и система работала, хотя и очень деликатно. Более того: электроусилитель руля теперь связан и с системой стабилизации VSA. Например, при резком торможении на разнородном покрытии, автоматика тоже "подкручивает" руль, корректируя увод автомобиля в сторону более цепкого покрытия.

Сходство автомобиля с роботом усиливает адаптивный круиз-контроль АСС и система упреждения столкновений CMBS, перекочевавшие с прежней модели. Градус лени с этими "помощниками" растет как на дрожжах. "Умный" круиз сам замедляется и разгоняется, а CMBS глядит в оба и в случае опасности сначала предупреждает, потом трижды "дергает" водителя ремнем и притормаживает, а если "капитан" не реагирует и авария вот-вот случится, автоматика затягивает передние ремни и тормозит уже на максимуме. Ни дать, ни взять – автопилот! 


 
Как и предшественник, новый CR-V для европейского и российского рынков будет собираться на английском заводе Honda в Суиндоне.   

Правда, водитель все же должен иногда поглядывать на дорогу и шевелить конечностями: радар "круиза" не всегда "видит" влезающие из соседнего потока автомобили, а система CMBS не может замедлить CR-V до полной остановки и дотормаживать придется уже самому. Увы, российские покупатели большую часть этих плодов прогресса не увидят. Адаптивные круиз-контроль и усилитель руля останутся, а вот систем LKAS и CMBS не будет. Причины? Дорого. К тому же, системе LKAS нужна четко видимая разметка, а с ней у нас, как известно, частые перебои… 

Под капотом революций не произошло: как и ожидалось, гамму моторов и коробок передач (6-ступенчатая "механика" и 5-диапазонная АКПП) новый CR-V унаследовал от прошлой модели. Хотя двигатели немного модернизировали для сокращения выбросов СО2, а "автомат" получил новую программу управления и менее вязкую трансмиссионную жидкость. На смотрины в Мюнхене хондовцы привезли только базовый 2-литровый бензиновый движок i-VTEC и 2,2-литровый турбодизель i-DTEC. (Бензиновый 2,4-литровый мотор примерно в 180 л.с. представят позже). Правда, из-за европейского статуса презентации среди тестовых машин было засилье дизелей (которых в России мы опять не увидим!) и пришлось постараться, чтобы урвать бензиновую версию хотя бы на "мешалке".

Что можно сказать про 2-литровый мотор, которому предстоит открывать продажи нового CR-V в России? Если в двух словах, то это, как говорится, те же яйца, только в профиль. Мощность после модернизации выросла со 150 "сил" при 6200 об/мин до 155 л.с. при 6500 об/мин, причем для Росси опять будут более "удобные" для налогообложения 150 л.с. Крутящий момент тот же (192 Нм), но развивается он теперь на 100 об/мин позже (при 4300 об/мин). Тяги, как видим, не прибавилось, а мотор стал еще более "верховым".

Динамика не изменилась: максимальная скорость с "механикой" равна 190 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 10,2 секунды. Впечатления от езды были предсказуемы, и я их опишу предельно коротко: "не едет"! Даже на "механике". Как и предшественник. С "автоматом" двухлитровый CR-V еще медлительнее: разгон до 100 км/час занимает 12,3 секунды, хотя максимальная скорость подросла со 177 до 182 км/час. 

 
Базовый четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2л унаследован от прежней модели. На новом CR-V ему только снизили уровень выбросов СО2 и подняли мощность со 150 до 155 л.с. (для РФ - 150 л.с.). Кроме того, 2-литровый движок теперь способен переварить и 92-й бензин. Более мощный 2,4-литровый мотор ожидается в России к весне 2013 года.

Зато японцы не преминули прикрутить к 2-литровому мотору новомодную систему start/stop, которая идет в стандарте с механической КПП и глушит мотор на светофорах. А слева от руля теперь зеленеет "удушающая" кнопка Econ, которая переводит двигатель и климат-контроль в еще более вялый экономичный режим. Не мытьем, так катаньем: раз шустрой езды мотор не дает, пусть хоть экономит! И действительно, с механической КПП и полным приводом паспортный смешанный аппетит снизился с 8,2 до 7,4 л/100 км. Но это на бумаге. Бортовой же расходомер после поездок показал 9,3 л/100 км. 

Для сравнения ощущений прокатился я и на турбодизеле с "автоматом". В новой генерации CR-V мотор сохранил 150 "лошадей" и 350 Нм момента, но стал на 12% чище. Звезд с неба зажатый под Евро 5 дизелек тоже не хватает, на газ реагирует с ленцой. Но на фоне 2-литровой "бензинки" - небо и земля: тянет уверенно, с ходу ускоряется резвее и легче идет на обгоны, а на крейсерских режимах вполне тих в голосе. В России этот дизель приняли бы хорошо, но, увы, нам опять "не положено". Причины все те же: плохая солярка, зимние пуски…

Не увидим мы и более дешевых переднеприводных версий, которые Honda впервые выводит на рынок Европы, где доля моноприводных "паркетников" уже достигла 51%. Переднеприводные исполнения есть и у многих соперников CR-V в России, но к нам повезут только версии 4х4. 

 
В приводе заднего моста нового CR-V по-прежнему стоит многодисковое сцепление. Но теперь им управляют не два механических гидронасоса и шариковая муфта, как на прошлой модели, а более простая и быстрая система с одним гидронасосом, который "крутится" электромотором. Правда, всем опять "рулит" автоматика и принудительной блокировки муфты кнопкой все так же нет.

Кстати, система полного привода нового CR-V серьезно переделана. У прошлой модели многодисковым сцеплением в приводе заднего моста управляли два механических гидронасоса (один с приводом от кардана передней оси, второй – от заднего редуктора) и шариковая муфта, создававшая небольшой преднятаг в пакете фрикционов при легкой пробуксовке передка. Если же передние колеса "шлифуют" сильнее задних, разница в давлении между двумя насосами замыкает пакет сцеплений. В новом же CR-V сзади тоже многодисковое сцепление, но вместо двух гидронасосов и шарикового механизма установлен один насос с электроприводом. Такая конструкция на 16,3 кг легче, ее внутреннее трение вполовину ниже, плюс система намного быстрее и точнее реагирует на пробуксовку. Поверим на слово: во время теста стояла сухая погода, да и бездорожье в Германии, в отличие от России, под колесами не валяется – его искать надо. 


 
В списке опций нового CR-V впервые появились 19-дюймовые колесные диски.

На немецких автобанах и живописных междугородних дорожках удалось ощутить настройки шасси, сдвинутые в сторону комфорта. Руль стал менее острым (3,16 оборотов против прежних 2,96), в передней подвеске McPherson появились более "комфортные" пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, а у задней многорычажки на 10% удлинен рабочий ход и установлены увеличенные втулки продольных рычагов. При этом японцы говорят, что шасси европейских версий машины настроены иначе, чем у американских.

В результате новый CV-R скользил по асфальту по-американски мягко, солидно и тихо, но по-европейски собранно и упруго. И по отсыпанной крупной щебенкой грунтовке проехал на удивление достойно, без особой тряски и шума. Да, новичок несколько растерял отзывчивость и остроту реакций, стал вальяжнее, спокойнее – и "дороже" по ощущениям. Но в чем-то это даже логично: зачем делать "драйвовое" шасси, если нет мотора ему под стать? К тому же CR-V – автомобиль семейный, не драйверский, у него другие ценности. Хотя, может быть, с мотором 2,4 л он будет порезвее?

В России продажи нового CR-V стартуют 24 ноября. Первыми будут доступны бензиновые 2-литровые модификации с "механикой" и АКПП в комплектациях Elegance и LifeStyle.  Российские цены на новинку уже известны. Примечательно, что стоимость машин в базовом исполнении Elegance не изменилась по сравнению с прошлой моделью: версия с 6-ступенчатой "механикой" все так же стоит 1 149 000 рублей, а кроссовер с 5-диапазонным "автоматом" - 1 219 000 рублей. А вот топовая комплектация LyfeStyle подорожала до 1 299 000 рублей (+ 50 000) за механическую КПП и до 1 349 000 рублей (+ 40 000) за исполнение с АКПП. Что до более мощного мотора объемом 2,4 литра, то до России его обещают довезти к апрелю-маю 2013 года.

Лидер прошлогодних продаж в классе С Nissan Qashqai с пятиместным кузовом (есть и 7-местное исполнение), полным приводом, 2-литровым мотором и "механикой" стоит от 986 000 до 1 134 000 рублей, а с вариатором – от 1 041 000 до 1 226 000 рублей.

Второй по продажам в прошлом году была Toyota RAV4. Двухлитровая 148-сильная полноприводная модель стоит от 1 056 000 рублей за "механику" и от 1 104 000 рублей за вариатор. На задний бампер "Равику" наступает Kia Sportage: два литра (150 л.с.) на "механике" стоят 1 059 000 рублей, а с 6-ступенчатым "автоматом" - от 1 110 000 до 1 290 000 рублей. 

 
Новый СR-V - это уже четвертое поколение модели. Первая генерация Honda CR-V с индексом RD1-RD3 появилась в 1995 году. Второе поколение (RD4-RD7) встало на конвейер в 2001 году, а третье (RE1–RE5, RE7) выпускалось с 2006 по 2012 годы. Всего с момента дебюта этого вседорожника 17 лет назад в мире продано больше пяти миллионов CR-V.

Набирает обороты новая Mazda CX-5: модель с 2-литровым движком (150 л.с.) и 6-диапазонной АКПП стоит 1 245 000-1 344 000 рублей. Не забудем и про Volkswagen Tiguan: 2-литровый вариант (170 л.с.) с 6-диапазонной АКПП стоит от 1 155 000 рублей.

В соперники хондовцы записывают и более крупные модели вроде Nissan X-Trail и нового Mitsubishi Outlander. X-Trail с двухлитровым мотором (141 л.с.) и механической 6-ступкой стоит 1 157 000 рублей, а с вариатором – от 1 207 000 до 1 393 500 рублей. "Аутлендер" предлагается только с вариатором: двухлитровая машина (146 л.с.) стоит от 1 120 000 от 1 270 000 рублей.

В общем, конкуренты у двухлитрового CR-V – как на подбор, причем здесь озвучены далеко не все игроки! Рыночная ниша плотно забита и легкой жизни новичку точно ждать не приходится. К слову, прежний "Си-Эр-Ви" по итогам продаж 2011 года в России был только на десятом месте. Станет ли новая модель успешнее - покажет время. 

По материалам auto.vesti.ru

Полная информация о:

Honda CR-V

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.