НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Hyundai в России переходит на электронные сервисные книжки

Hyundai в России переходит на электронные сервисные книжки
06.08.2019 Автопром  193

Отечественный офис Hyundai анонсировал полный переход на электронный документооборот. Правда, пока он затронет только один документ, но весьма важный для каждого покупателя нового автомобиля. Речь идет о сервисной книжке.

С 1 августа "Хендэ Моторс СНГ" полностью отказывается от сервисных книжек в их бумажном варианте, доверив сбор и регистрацию информации о посещении сервисных центров электронике. Система Workshop Automation названа "единой информационной средой для всей дилерской сети".

Утверждается, что доступ к сервисной книжке возможен в любое время из любого места – разумеется, при условии наличия доступа к Интернету. Hyundai располагает специализированной клиентской платформой "Мир Хендэ", где для каждого пользователя организован личный кабинет. В этом пространстве и осуществляется доступ к требуемому электронному документу.

Кроме того, производитель заявляет, что прозрачная сервисная история, которая обеспечивает достоверную информацию об автомобиле, облегчает и приобретение машин марки Hyundai на вторичном рынке.

Бумажные сервисные книжки, которые сейчас имеются на руках автовладельцев, не отменяются: они продолжат действовать до истечения положенного срока. А вот на автомобили, приобретенные после 1 августа, книжки будут оформляться только электронные.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.