НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Hyundai планирует начать продажи автомобилей без дилеров

Hyundai планирует начать продажи автомобилей без дилеров
06.07.2020  169

Компания Hyundai с октября 2020 года запустит прямую продажу автомобилей от производителя, сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. Машину можно будет получить как у дилера, так и заказать доставку на дом, пишет «Газета.Ru».

«Мы рассчитываем, что это будет дополнительный канал продаж, он без дилера неосуществим. Да, прямой контакт с клиентом будет идти из Hyundai, но тем не менее дилер будет участвовать и в предпродажной подготовке, и в каких-то комиссионных вознаграждениях», – рассказал А.Калицев.

На дилерском бизнесе параллельные продажи скажутся, безусловно, в негативном ключе, поскольку первичная продажа автомобиля является отправной точкой во взаимодействии с клиентом и генерирует все остальные виды дохода дилера, считает руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян. По его словам, фактически первичная продажа автомобиля дилером позволяет реализовать максимум возможных услуг клиенту. Компенсировать снижение этих доходов за счет предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания не представляется возможным, поскольку эти услуги носят либо разовый характер, либо регламентируются импортером и подразумевают практически полное отсутствие дилерской наценки.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.