НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Hyundai ожидает дальнейшего роста сегмента SUV на российском рынке

Hyundai ожидает дальнейшего роста сегмента SUV на российском рынке
06.10.2014 Автопром  504

Компания Hyundai ожидает дальнейшего роста сегмента SUV на российском рынке – к 2017 году его доля может вырасти с нынешних 36% до 40%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявила PR-менеджер «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова, отметив, что бурный рост сегмента SUV в России обусловлен климатическими и дорожными условиями.

«По нашим данным, около 30% владельцев сегмента С2 рассматривают в качестве следующего автомобиля модель сегмента SUV. В соответствие с нашими внутренними прогнозами, к 2017 году мы ожидаем рост доли сегмента SUV до 40% (сейчас чуть меньше 36%)», – говорит Юлия Тихонравова.

По ее словам, традиционно модели Hyundai занимают высокие позиции в сегменте SUV. Так, кроссовер ix35 занимает второе место в сегменте SUV-C с показателем 22602 проданных автомобилей за восемь месяцев 2014 года и ростом на 25% относительно показателей прошлого года. Внедорожник Santa Fe занимает пятое место в сегменте SUV-D (6346 автомобилей), а Grand Santa Fe уже нашел 1100 покупателей в этом году. «В целом Hyundai рассматривает сегмент SUV как один из самых перспективных на российском рынке и будет всячески стараться удерживать высокие позиции», – отметила Юлия Тихонравова.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.