НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Hyundai Motor за 6 месяцев снизила объемы продаж, выручки и прибыли

Hyundai Motor за 6 месяцев снизила объемы продаж, выручки и прибыли
27.07.2015 Автопром  618

Hyundai Motor объявила о результатах своей операционной деятельности за первое полугодие 2015 года. За 6 месяцев компания реализовала 2 415 777 автомобилей по всему миру (335,4 тыс. шт. - в Корее; 2080,4 тыс.шт. - на иностранных рынках), что на 3,2% ниже, чем годом ранее. Причиной глобального падения продаж стали замедление роста на развивающихся рынках и эффект от колебаний валютных курсов.

За первые шесть месяцев 2014 года прибыль от продаж снизилась на 1,4% до 43,76 триллиона вон (из них 34,36 триллиона вон - продажи автомобилей; 9,41 триллиона вон -финансовые и иные операции), по сравнению с показателями предыдущего года. Операционная прибыль и чистая прибыль также упали на 17,1% и 13,8% до 3,34 триллиона вон и 3,77 триллиона вон соответственно.

Эксперты компании Hyundai Motor предполагают, что неблагоприятные условия развития бизнеса продолжатся и во втором полугодии. Основные авторынки, такие, как китайский и некоторые другие развивающиеся - продолжат замедление роста, что приведет к более серьезной конкуренции среди автопроизводителей.

Чтобы преодолеть эти сложности, Hyundai Motor планирует работать над укреплением своей конкурентноспособности в различных регионах за счет увеличения продаж новых и стратегических моделей. Помочь компании вернуть прибыль во втором полугодии может помочь и недавнее ослабление корейской воны по отношению к доллару.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.