НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Хозяев марки Saab попытаются обанкротить из-за копеек

Хозяев марки Saab попытаются обанкротить из-за копеек
14.08.2014 Автопром  957

Удивительная история с многострадальной маркой Saab приключилась вчера, 12 августа. Шведская компания Labo Test AB, поставившая Саабу оборудование для испытания материалов, подала в суд иск о банкротстве владельца Сааба (фирмы NEVS) из-за долга в... 150 000 крон (790 000 рублей), который NEVS не выплачивает с февраля. Даже по меркам испытывающего финансовые трудности Сааба это копейки.

Головной завод Saab восстановил выпуск бензиновых легковушек осенью 2013-го (правда, темп можно считать сугубо тестовым — по несколько экземпляров в день) и начал собирать давно обещанные электромобили в апреле 2014 года. Однако уже в мае шведы остановили производство из-за проблем с краткосрочными активами: один из инвесторов и совладельцев NEVS (Qingbo Investment) не выполнил свои договорные обязательства по финансированию текущих операций. По этому поводу NEVS заявила, что долгосрочные проекты в полном порядке и активы компании намного больше долгов. Но в краткосрочном плане фирма вынуждена взять паузу.

Между тем шведские журналисты обратились за комментариями к Хокану Бодину, генеральному директору Labo Test AB. Оказалось, он даже не знал о заявлении, составленном подчинёнными. Бодин быстро во всём разобрался и пояснил прессе: «Это была чистая рутина. Иск был подан нашими адвокатами в рамках обычного сбора долгов компании. Мы подумаем, как быть дальше. Один из вариантов — отзыв этого документа».

Этот странный ажиотаж вокруг компании NEVS может означать давление на индийскую компанию Mahindra & Mahindra и ещё одного, пока неназванного автопроизводителя из Азии, дабы те поспешили с переговорами по поводу сделки с NEVS. Mahindra & Mahindra с самого начала мечтала получить контроль над обанкротившимся в 2011 году Саабом, тогда её обыграли инвесторы из Китая и Японии. Но и теперь, если верить слухам, индийцы не оставили идею стать по меньшей мере совладельцами NEVS, то есть де-факто Сааба.

Слушание намечено на 8 сентября. Вряд ли оно закончится очередным крахом шведского бренда. Не факт, что оно вообще состоится. Но данный курьёз — повод присмотреться к происходящему вокруг этого автопроизводителя.

В апреле к шведским покупателям пришли первые Саабы после восстановления выпуска. Машины были куплены напрямую у изготовителя через Интернет, но Saab работает над возрождением дилерской сети.

Возрождённая модель Saab 9-3 использует «турбочетвёрку» с непосредственным впрыском LDK 2.0 (220 л.с., 350 Н•м) от GM Powertrain Europe. С шестиступенчатой «механикой» седан набирает сотню с места за 6,9 с, а с «автоматом» на шесть передач — за 8,6 с.

«Старая-новая» модель 9-3 стоит от 279 000 шведских крон (1,47 млн рублей). Кажется, что много, но по меркам Швеции — более-менее приемлемо, учитывая 220-сильный мотор и хорошее базовое оснащение. К примеру, по умолчанию в машине будут кожаный салон, двухзонный «климат» и легкосплавные диски на 18 дюймов, ESP и система контроля давления в шинах, CD-тюнер, фронтальные и боковые эйрбэги и подушки-шторки, датчик дождя и салонное зеркало с автозатемнением. Для сравнения, пятидверная Астра с мотором 2.0 CDTI Ecotec на 165 сил и 350 Н•м стоит в Швеции от 241 900 крон.







Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.