НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Honda запатентовала мотор с разными поршнями

Honda запатентовала мотор с разными поршнями
11.05.2016 Автопром  522

Сегодня в автомобильном мире никого не удивишь впускными коллекторами изменяемой длины или системами изменения фаз газораспределения, которые регулируют ход выпускных и выпускных клапанов. Однако в Honda, похоже, готовят революцию: компания запатентовала двигатель с разновеликими поршнями, которые позволяют в широких пределах изменять рабочий объем.

В патентном бюро Японии обнаружились чертежи Honda, из которых становится ясно, что в компании работают над двигателем с изменяемым рабочим объемом, сообщает портал Autoguide. И такая конструкция вполне способна совершить маленькую революцию в современном моторостроении.

В своем новом моторе хондовцы предполагают использовать поршни разной высоты. Соответственно, подбирая их размер, можно сделать так, что в каждом цилиндре будет разный ход поршня от нижней до верхней мертвой точки. Соответственно, будет отличаться и рабочий объем каждого из цилиндров. А общий рабочий объем мотора будет определяться количеством работающих цилиндров. Например, для экономии топлива на трассе будут работать только цилиндры с меньшим рабочим объемом, а если нужно больше мощности и динамики, то подключаются уже более "литражные" цилиндры.     

Сообщается, что в 4-цилиндровом двигателе с разным ходом поршней может быть до 15 комбинаций рабочего объема, в зависимости от того, сколько цилиндров работают в даный момент - например, только один, половина или все сразу. Причем в Honda запатентовали это решение сразу для нескольких рядных моторов (2,3 и 4 цилиндра) и даже для V6. Но когда эти моторы будут внедрены в серию, пока неизвестно.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.