НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

«Хонда» с трехцилиндровым мотором разогналась до 421 километра в час

«Хонда» с трехцилиндровым мотором разогналась до 421 километра в час
23.09.2016 Автоспорт  640

Прототип Honda S-Dream на соляном озере Бонневиль установил мировой рекорд скорости в своей категории по классификации FIA. Автомобиль смог разогнаться до 421,45 километра в час на мерной миле и до 421,59 километра в час на дистанции в километр. Он стал самой быстрой «Хондой» за всю историю марки. До этого этот титул удерживал болид Формулы-1 BAR Honda, оснащенный двигателей V10.

 

Проект под названием «Bonneville Speed Challenge» был начат японским центром исследований и новых разработок «Хонды» в 2015 году. Для работы над машиной из ста добровольцев была выбрана команда из 16 человек.

Особенностью проекта стало то, что рекорда скорости планировалось достичь на машине, оснащенной трехцилиндровым двигателем объемом 660 кубических сантиметров. На серийной «Хонде» такой мотор устанавливается на модель S660. На ней он развивает 64 лошадиные силы, а на прототипе, установившем рекорд, был форсирован примерно до 200 сил.

Инженеры заменили алюминиевый блок на стальной, установили новые поршни, коленчатый вал, клапаны и шатуны. В одном из заездов в Бонневиле автомобиль смог разогнаться до 428,1 километра в час, однако не смог повторить этот же результат во время второй попытки.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.