Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Honda Civic представлен в кузове хэтчбек

28.07.2021 299 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Хэтчбек Honda Civic составил компанию показанному в апреле седану одиннадцатого поколения. Как и анонсировалось, на пятидверке расширен ассортимент силовых агрегатов. Тут теперь два мотора на выбор (атмосферник 2.0 на 160 л.с., 187 Н•м и турбочетвёрка 1.5 на 182 л.с., 240 Н•м). И оба могут сочетаться как с вариатором, так и с шестиступенчатой «механикой». Седану, напомним, доступен только вариатор.
В сравнении с предком у нового хэтча жёсткость кузова на кручение выросла на 19%. Доработана и «механика» — у неё короче ход рычага и чётче переключения, а уровень вибраций снизил новый двухмассовый маховик.
Как и седан, пятидверка получила «в базе» семидюймовый цветной сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а опцией является мультимедийная система с девятидюймовым экраном и беспроводными Карплеем и Андроидом. Реконфигурируемая цифровая приборка (стандарт для Sport Touring) насчитывает 10,2 дюйма по диагонали.
Интерьер повторяет седан, кроме рычага «механики». А вот если выбрать вариатор в сочетании с комплектациями Sport и Sport Touring, то появляются ещё подрулевые лепестки виртуальных передач и селектор режимов движения с программами Normal, Econ, Sport.
В зависимости от опций и комплектации тут можно увидеть беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Стандартом является обновлённая система Honda Sensing с одной камерой, адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе и новой функцией Traffic Jam Assist. На уровне Sport Touring добавлена система контроля торможения на низкой скорости (Low Speed Braking Control) и предотвращение ошибочного трогания перед препятствием (спереди и сзади), с восемью ультразвуковыми датчиками.
Проём пятой двери в новом поколении расширен на четыре сантиметра. Как и седан, хэтчбек получил переработанную подвеску (Макферсоны с новыми шаровыми шарнирами, с низким коэффициентом трения, и опорными подшипниками, новые сайлент-блоки в задней многорычажке) и подшипники колёс с меньшими потерями на трение, чем в прежнем Сивике.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: