НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Хэтчбеку Citroen DS 4 подарили три новых турбомотора

Хэтчбеку Citroen DS 4 подарили три новых турбомотора
04.02.2015  807

Повышение мощности одновременно со снижением расхода топлива и выбросов — лейтмотив обновлений в линейке пятидверки DS 4. На модель теперь ставится 165-сильный бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском 1.6 THP 165 S&S(240 Н•м). Он отвечает нормам Евро-6. Этот двигатель заменил прежний агрегат THP (тот обладал отдачей от 150 до 160 л.с. в зависимости от бренда, модели и рынка), который соответствовал стандарту Евро-5. С новым бензиновым мотором сочетается шестиступенчатый «автомат». Средний расход горючего такой модификации составляет 5,5 л/100 км (выбросы углекислого газа — ниже 130 г/км). Автомобиль на 29% экономичнее, чем DS 4 со старым THP 160.

Напомним, что с нынешнего года линия DS считается отдельной маркой, хотя в этот переходный период она по-прежнему реализуется через салоны Ситроена.

Новый для хэтча бензиновый мотор — эволюция агрегата серии Prince, доработанного на пару с BMW. Здесь в основном модернизирована система питания. Например, давление впрыска поднято со 120 до 200 бар, пересмотрены форсунки, внедрён двойной впрыск за такт. Кроме того, оптимизировано управление масляным и водяным насосами переменной производительности, добавлены углеродное покрытие юбки поршня и алмазоподобное напыление поршневых пальцев, а также система start/stop.

Кроме того, у «дэ-эса» появилась пара новых дизелей. Это BlueHDi 150 S&S (370 Н•м) и 180 S&S (400 Н•м). Первый сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй — с «автоматом». Расход первого на модели DS 4 составляет 3,9 л/100 км (на 20% ниже, чем со старым дизелем HDi 135), выброс углекислоты — 100 г/км. Его 180-сильный собрат выпивает 4,3 л/100 км (113 г/км CO2). Для сравнения, нынешний агрегат HDi 160 тоже с «автоматом» тратит 5,7 литра на сотню и выбрасывает 149 г/км углекислого газа. В российском представительстве Ситроена и DS решение о возможной поставке этих моторов на наш рынок пока не принято.



Источник:
drive.ru

Полная информация о:

DS 4

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.