НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Хэтчбек Fiat 500L обзавёлся парой новых ДВС

Хэтчбек Fiat 500L обзавёлся парой новых ДВС
20.02.2013  2334

Пятидверка 500L хорошо расходится в Старом Свете. Причём фирма Fiat с удовольствием отмечает: 57% покупателей модели переходят на неё с других брендов и 61% меняют на 500L машину другого размерного класса. Видимо, удачным оказалось сочетание умеренных габаритов с пропорциями как у компактвэна или маленького кроссовера. Ну, и хорошая гамма моторов для популярности важна. Неудивительно, что в линейке появились ещё две версии. Это четырёхцилиндровый турбодизель 1.6 Multijet II и двухцилиндровый бензиновый агрегат 0.9 TwinAir Turbo, причём оба в уровне форсировки на 105 л.с. Коробка передач в обоих случаях ручная на шесть ступеней.

О предстоящем появлении 105-сильного варианта ДВС 0.9 TwinAir Turbo (вдобавок к исходному на 85 л.с.) неофициальная информация всплывала ещё минувшим летом. Новая версия сочетает приличную для небольшой машины мощность с неплохим расходом бензина (4,8 л/100 км в смешанном европейском цикле) и очень низким уровнем выбросов углекислого газа — всего 112 г/км.

Новый для модели 500L дизель нацелен на тех покупателей, кто желает совместить завидную экономичность (4,5 л/100 км в комбинированном цикле) с типично дизельной тягой. Интересно, что для данного агрегата система start&stop является стандартной.

У турбодизеля 1.6 Multijet II максимальный крутящий момент достигает 320 Н•м (для сравнения, у 0.9 TwinAir Turbo 105 cv — только 145 Н•м). Потому новый дизельный «пятисотый» набирает 100 км/ч с места за 11,3 секунды. Бензиновый его «собрат» в таком упражнении оказывается на секунду медленнее. Обе модификации не только более или менее динамичны, но при этом бережно относятся к природе. Агрегат 1.6 Multijet II по токсичности выхлопа соответствует нормам Евро-5+, а 0.9 TwinAir Turbo 105 cv — Евро-6.

Полная информация о:

Fiat 500L

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.