НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Группа PSA рассказала о будущем Ситроена и бренда DS в России

Группа PSA рассказала о будущем Ситроена и бренда DS в России
09.02.2016 Автопром  412

Розничные продажи новых легковушек больше не являются приоритетным направлением для марки Citroеn в нашей стране. Модельная линейка в этом году расширяться, скорее всего, не будет. Возможно, она сократится. Ставка сделана на седан Citroen C4 и компактвэн C4 Picasso, остальные легковые автомобили, похоже, станут штучными экземплярами. Об этом сегодня рассказал журналистам управляющий директор группы PSA в России Александр Мигаль на брифинге о планах брендов Citroеn и DS на ближайшее будущее.

В декабре глава российского представительства PSA пообещал, что марки Citroеn и DS не уйдут с рынка нашей страны. Сегодня он это подтвердил: «Мы приблизились к дну, но наблюдаются признаки стабилизации, пусть и на низком уровне. Покупатель адаптируется к новым экономическим условиям».

Завод PSA в Калуге перешёл на четырёхдневную рабочую неделю — такой режим, по словам Мигаля, продлится минимум полгода. Идёт смена менеджерского состава: посты экспатов занимают россияне, поскольку локальный бизнес должны вести местные.

Как мы знаем из отчёта АЕБ, в 2015-м совокупные продажи Ситроена и DS сократились на 72% — до 5528 машин. Господин Мигаль эти цифры упомянул вскользь и обратил внимание, что глобально у PSA в прошлом году зафиксирован рост на 1,2%: в мире реализовано 2 973 000 автомобилей. Подъём наблюдался во всех регионах, кроме Бразилии и России. Нынешний структурный кризис, по мнению Мигаля, развивается подобно букве U, а не V, как раньше, то есть быстрого восстановления не будет. Александр сказал, что согласен с прогнозом АЕБ на 2016 год: россияне купят порядка 1,5 млн новых легковушек. При этом марка Citroеn (производитель № 31 в нашей стране) оказалась «наказанной дважды»: падением всего рынка и конкретно класса C, на который приходится до 50% продаж бренда.

Что касается марки DS, то в понимании россиян она по-прежнему неотделима от Ситроена. Для её «оформления» в отдельный бренд нужно выработать правильную стратегию, выстроить потенциально востребованный модельный ряд. Дело это небыстрое. Решение будет обнародовано в начале 2017 года. До этих пор всё будет идти как идёт.

Вэн Citroen SpaceTourer и его близнец Peugeot Traveller определённо появятся в России, но вряд ли это случится раньше 2017 года. Не исключено, что однажды они встанут на конвейер в Калуге, однако говорить об этом слишком рано. Для переоборудования завода нужны серьёзные инвестиции, для которых сейчас не лучшее время.

Во главу угла Citroеn теперь ставит коммерческий транспорт. В арсенале компании есть три грузопассажирские модели: Berlingo (в 2015-м продано 526 машин), Jumper (787 экземпляров) и Jumpy (326 штук). Доля Ситроена в сегменте такой техники составляет 1% (это гораздо больше, чем в легковом). На втором месте после «комтранса» — подержанные автомобили. Следом идут корпоративные продажи (их доля в портфеле компании 21%), лизинг, развитие и поддержка дилерской сети (сейчас это 56 предприятий в 43 городах; дилеры исчезают и появляются с ротацией в 10%), повышение качества обслуживания клиентов. Александр Мигаль уверен, что сейчас нужно делать упор на сильные стороны бренда. Подорожавшие до небес новые легковушки к таковым отнести теперь трудно.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.