НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Гибриду Volkswagen Sport Coupe Concept GTE обещано светлое будущее

Гибриду Volkswagen Sport Coupe Concept GTE обещано светлое будущее
03.03.2015  779

Четырёхдверка Sport Coupé Concept GTE, как объясняют её создатели, демонстрирует новый дизайнерский язык марки и в модельном ряду позиционируется выше современного Фольксвагена CC. При длине 4870 мм и колёсной базе 2841 мм новинка не просто крупнее СС (4802 и 2711), она приближается к Фаэтону (5059 и 2881 мм). До представителей класса Е Concept GTE всё же слегка не дотягивает, но среди явных переростков сегмента D (Ford Mondeo, Mazda 6 и другие) выглядит отлично.

Концепт окрашен в цвет Citrin Yellow с особым пигментом, придающим поверхности на ярком свету кварцевый блеск. Крылышки решётки радиатора словно обнимают секции дальнего и ближнего света, сами являясь также дневными ходовыми огнями.



Что касается форм-фактора, то фольксвагеновцы считают этот шоу-кар прорывом на новую территорию, называя его «настоящим четырёхдверным купе с авангардным обликом» — и на этом фоне прежний СС меркнет.

Купейный облик обеспечивается не только высокой поясной линией и плавно ниспадающей крышей, но и соотношением высоты (всего 1407 мм, то есть на 10 мм ниже современного СС) к ширине (1865 мм, это на сантиметр шире, чем СС). К данным пропорциям прилагаются колёсные диски диаметром 21 дюйм с шинами размерностью 265/30.



В концепте предусмотрено несколько режимов движения: простой гибридный (Hybrid), с принудительной подзарядкой батареи (Battery Charge), берегущий заряд аккумулятора (Battery Hold), чисто электрический (E-Mode, работает только задний электромотор) и мощностной (GTE, максимальная отдача системы и спортивный режим в «роботе»). На фото показан передний модуль привода.

Платформа MQB обеспечивает большую гибкость в подборе компонентов. Так что концепт (впервые на машинах марки) получил электрический полный привод без механической связи передней и задней оси. Передние колёса приводятся бензиновым агрегатом с непосредственным впрыском 3.0 V6 TSI (299 л.с., 500 Н•м) и электромотором на 40 кВт (54 л.с.) и 220 Н•м, встроенным в шестиступенчатый «робот» DSG (DQ400E). На задней оси стоит отдельный электродвигатель с отдачей 85 кВт (116 л.с.) и 270 Н•м.



Если в гибридном режиме батарея села, то передний электродвигатель начинает работать как генератор, одновременно подзаряжая аккумулятор и передавая энергию заднему электромотору (такой принцип немцы назвали electric propshaft — говоря проще, электрический карданный вал).

Суммарная мощность системы достигает 380 «лошадей». Они позволяют седану набирать первую сотню с места за пять секунд ровно и достигать максималки 250 км/ч. Тяговая литиевая батарея ёмкостью 10,7 кВт•ч даёт проехать 50 км без запуска ДВС, а полный запас хода превышает 1200 км. Паспортный расход горючего в цикле NEDC равен 2,0 л/100 км, выбросы углекислого газа — 46 г/км.



Практичность практичностью, но всё-таки багажник (480 л) у концепта меньше, чем у нового Пассата (586 л) и старого СС (532 л). И передняя, и задняя оптика — полностью на светодиодах.

Помимо изысканий в области дизайна и силового агрегата, компания использовала этот концепт для проверки необычной идеи биометрической навигации. Работает она так. Специальный браслет или часы SmartWatch передают в машину параметры состояния водителя (например пульс). Когда владелец автомобиля задаёт в навигации пункт назначения, программа подбирает несколько альтернативных маршрутов — сообразно физическому состоянию.



Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12,3 дюйма обещает трёхмерный эффект. Якобы за счёт специального подбора подсветки водитель видит не экран, а словно парящие в недрах панели приборы. Диагональ экрана мультимедиа — 10,1 дюйма. Рядом с ним расположились сенсорные полосы управления «климатом».

То есть концепт может выбрать более спокойный маршрут для неспешной успокаивающей поездки или более сложный — для спортивного бодрящего «броска». Помимо того, автомобиль получает из Сети данные о загруженности маршрута в настоящий момент и сопоставляет их с состоянием самой машины. Все рекомендации выводятся на экран мультимедийки вместе с изображениями фрагментов пути из Инстаграма. Этот чрезмерно услужливый режим навигации можно и отменить.



В распоряжении задних пассажиров — сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, расположенный на центральном тоннеле (он отвечает за «климат», навигацию и мультимедиа), а также пара дисплеев диагональю 10,1 дюйма в спинках передних кресел.

Главный дизайнер Фольксвагена Клаус Бишоф считает, что в Sport Coupé Concept GTE воплощены все последние ноу-хау и весь творческий потенциал компании. Если бы машина пошла в производство, покупатели получили бы харизматичный спорткар с четырьмя дверями. Но есть одна оговорка: конструкция обеспечивает возможность запуска в серию в среднесрочной перспективе. Эта туманная формулировка вполне соответствует неофициальным данным о том, что новый седан СС выйдет на рынок в 2017 году.

Бонус



Аббревиатура GTE (Gran Turismo Electricity) впервые появилась год назад на первом Гольфе, ставшим подключаемым к розетке гибридом. Она продолжала традицию индексов GTI (c 1976 года, I — от injection, впрыск топлива) и GTD (c 1982 года, D — diesel).

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.