Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Гибрид Volvo S60L PPHEV выйдет на китайский рынок
17.04.2014 771 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Публичный дебют гибрида состоится через несколько дней на автосалоне в Пекине.
Силовую установку новинки по имени S60L PPHEV (Petrol Plug-in Hybrid Electric Vehicle) Volvo называет самой технологически продвинутой в истории компании. Дело не только в том, что длиннобазный S60 стал гибридом, к тому же заряжаемым от сети. Здесь впервые гибридная система совмещена с двигателем из новейшей серии Drive-E, а именно: с бензиновой двухлитровой «турбочетвёркой», развивающей 238 л.с. и 350 Н•м. Этот союз открывает новые горизонты для модельного ряда Volvo. После появления семейства Drive-E шведы сразу заявили, что такие моторы изначально рассчитаны на работу как в одиночку, так и в тандеме с электроприводом.
Помимо ДВС, приводящего передние колёса, и заднего тягового электродвигателя, силовая установка новинки включает в себя стартёр-генератор, встроенный между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». От обычной бытовой розетки (230 В, 16 А) литиевая батарея ёмкостью 11,2 кВт•ч заряжается за четыре часа.
Гибридная часть S60L PPHEV идентична начинке универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid (напомним, тот был оснащён дизелем). А это означает отдельный тяговый электромотор, размещённый на задней оси и развивающий 68 л.с. и 200 Н•м. Аккумулятор и электромотор немного потеснили пространство для багажа, зато добавили автомобилю гибкости.
Работая совместно, два двигателя разгоняют седан до сотни за впечатляющие 5,5 с. При этом на одном только электричестве автомобиль может пробежать 50 км, а на батарее и бензине суммарно — около 1000 км. Номинальный средний расход топлива составляет 2,0 л/100 км при выбросах углекислого газа всего 50 г/км.
Водитель может выбирать между тремя режимами работы силовой установки: полностью электрическим, гибридным с приоритетом экономичности и мощностным (с максимальной отдачей обоих двигателей). Кроме того, на центральной консоли есть кнопка, запрещающая расходовать энергию из аккумулятора (если её необходимо сохранить для использования позже, например, по приезду в город). Другая кнопка принудительно активирует электрический полный привод.
Особенности концепта: белая краска под названием «Кристальная жемчужина», оригинальные колёсные диски, коричневая кожа с контрастной прострочкой в салоне.
Питер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и развитию Volvo Cars, назвал новинку идеальным выбором бескомпромиссного клиента, который хочет совместить низкие выбросы CO2 c удовольствием от вождения. На автошоу в Пекине седан S60L PPHEV представят ещё в статусе концепта. Но компания заявила, что серийный вариант гибрида будет запущен на китайский рынок уже в начале 2015 года. Производиться он будет на заводе в городе Чэнду (это совместное предприятие Volvo и Geely).
Седан, специально удлинённый для Китая, — давно не новость. Обычные гибриды в сегменте D тоже попадаются. Вспомнить хотя бы BMW 3 ActiveHybrid и Infiniti Q50 Hybrid (оба продаются в Китае). Но чтобы в одной модели сегмента D сошлись удлинённая база и гибридная система, заряжаемая от сети... Такого мы не припомним. Из более или менее близких аналогов нового Volvo можно упомянуть китайское творение — BYD Qin (на фото слева). Это седан близкой к S60L длины, хотя и с меньшей колёсной базой. Мощность его гибридной установки составляет 295 л.с. (немногим меньше, чем у «шведа»), зато на одной электротяге Qin может пробежать номинально 70 км. И ещё три новинки ожидаются в этом сегменте в ближайшие год–полтора. Первая — подключаемый к сети гибрид на базе «трёшки» BMW (на фото прототип, снятый фотошпионами минувшей зимой). У машины будет силовая установка, аналогичная X5 eDrive. Второй новобранец — подключаемый к розетке Мерседес С-класса. Третий — такой же Audi A4.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: