НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Гибрид Honda CR-Z продается в 10 раз лучше, чем ожидалось

Гибрид Honda CR-Z продается в 10 раз лучше, чем ожидалось
25.03.2010  1936

Honda сообщила о том, что число заказов на гибридное купе CR-Z на внутреннем рынке Японии десятикратно превысило ожидания компании. По состоянию на данный момент в стране подано 10 000 заявок на этот автомобиль, в то время как планом предусмотрена реализация лишь одной тысячи машин ежемесячно.

Таким образом, с началом продаж CR-Z в Европе и США у автопроизводителя могут возникнуть определенные проблемы с удовлетворением спроса, поскольку Honda намеревалась выпускать всего 40-50 тысяч этих гибридов в год.

Нетрудно предположить, что успех новой модели напрямую связан с неудачами Toyota, так как люди, потерявшие доверие к любимому ранее бренду, в большинстве случаев отдают предпочтение следующей лучшей по узнаваемости и качеству марке.

Будучи вторым по объемам продаж гибридных автомобилей производителем после Toyota, фирма Honda так или иначе улучшает свои показатели за счет главного конкурента, а о ее репутации в этом случае говорит хотя бы тот факт, что модель Insight стала первым крупносерийным гибридом, продаваемым в Соединенных Штатах.

Что касается целевой аудитории, то здесь следует признать успех маркетологов Honda, выделяющих спортивные качества нового купе. Правильность позиционирования подтверждается цифрами: 90% CR-Z были заказаны мужчинами в возрасте от 30 до 40 лет.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.