НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

ГАЗ показал в Европе наследника знаменитой "шишиги"

ГАЗ показал в Европе наследника знаменитой
20.09.2018  1322

Параллельно с презентацией в Ганновере малотоннажных "ГАЗелей", Группа ГАЗ показала и наследника "шишиги" - новый 3-тонный грузовик повышенной проходимости "Садко" Next. Как ни странно, первой с конвейера начнет сходить праворульная версия. АвтоВести узнали про сроки начала производства.

Дорожный просвет у нового "Садко" составляет 31,5 см. Поколение Next также получило раздаточную коробку с электронным управлением. Подключением переднего моста и включением понижающей передачи теперь заведует селектор слева от руля. Коробка передач по-прежнему одна - 5-ступенчатая "механика".

В мостах остались самоблокирующиеся дифференциалы, как и на модели прошлого поколения. Под капотом - известный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и отдачей до 150 л.с. и 490 Нм. (Для сравнения, прошлый "Садко" ранее оснащался белорусским дизелем ММЗ Д.245 на 120 л.с. и 420 Нм). У

точняется, что мотор ЯМЗ может быть сертифицирован по стандартам от "Евро-3" до "Евро-5" в зависимости от пожеланий заказчика.

Также в списке доработок значатся модернизированная передняя подвеска и полностью пневматическая тормозная система с барабанами. Кроме того, "Садко" Next отличается новой, более комфортной кабиной, которая может быть как трех-, так и семиместной с подрессоренным водительским креслом.

В списке опций для грузовика присутствуют оригинальный шноркель, система раздельного управления давлением в шинах двумя кнопками, лебедка с приводом от коробки отбора мощности, а также дополнительный топливный бак на 95 л.

В Ганновере показали модификацию грузовика с правым расположением органов управления. Как заявили в Группе ГАЗ, именно эта модификация первой встанет на конвейер, так как Садко Next обладает хорошим экспортным потенциалом. Первые серийные грузовики отправятся в азиатские страны с левосторонним движением. Впрочем, версию с привычным расположением руля начнут производить почти сразу же за праворульной.

Как сообщили корреспонденту представители ГАЗа, мелкосерийное производство лево- и праворульных версий "Садко" Next начнется в марте 2019 года.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.