НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Французы порадовали пятидверкой Clio R.S. 200 Turbo

Французы порадовали пятидверкой Clio R.S. 200 Turbo
28.09.2012 Новости о новинках  2460

Сочетанием красоты с хорошими спортивными данными всегда славился «заряженный» вариант хэтчбека Renault Clio. Вот и в новом поколении создатели «зажигалки» не подкачали. Машина, представленная во французской столице, получилась интересная и внешне, и по начинке. В подкапотном пространстве автомобиля разместился новый турбированный двигатель 1.6 с прямым впрыском. Максимальная мощность составляет ровно 200 лошадиных сил. Это не больше, чем было в прежней генерации Clio RS, зато максимальный крутящий момент вырос на 25 Н•м (до 240), причём он полностью доступен в диапазоне от 1750 до 5600 об/мин. Наряду с повышением эффективности применение наддува позволило в среднем сократить аппетит нового RS на 2 л/100 км против расхода атмосферного Renaultsport Clio III. На четверть меньше стали выбросы углекислого газа.

Диффузор и спойлер в данном случае — не просто дань спортивному стилю, они реально генерируют прижимную силу. Базовые колёса для Renaultsport 200 Turbo имеют размерность в 17 дюймов, а за доплату можно получить 18-дюймовые катки. Двойной выхлоп, по уверению компании, отличается насыщенным звуком. Но этого инженерам показалось мало, так что они добавили в машину синтезатор, который при желании может выводить через динамики несколько звуков разных знаменитых моторов на выбор.

Двигатель был специально разработан именно для этой модели. И если его изменяемыми фазами газораспределения никого не удивишь, то алмазоподобное углеродное покрытие толкателей клапанов — редкая вещица. Она пришла на этот Clio из Формулы-1. С оглядкой на спорт настроен и шестиступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением (кстати, коробка здесь — без вариантов). Он имеет три режима работы («Нормальный», «Спорт» и «Гоночный»), причём в самом остром переключение передач занимает 150 миллисекунд. Кстати, смена режимов при помощи кнопки R.S. Drive меняет заодно и программы работы мотора, рулевого усилителя и системы стабилизации. Так что характер машины можно подстраивать под ситуацию. При желании водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками. Но и без этого, как утверждают в компании, коробка передач эффективно действует и при повседневной езде, и при «полётах» по треку.

Спортивная атмосфера внутри задаётся красными элементами отделки: от швов на кожаных сиденьях до окантовки дефлекторов вентиляции и рычага КПП. Оснащение модели под стать её особому статусу: мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, бесключевые доступ в салон и запуск двигателя. Но при этом климат-контроль, камера заднего вида и парктроник — опции.

Интересно, что если выбора КПП создатели нового «горячего» Клио покупателям не предоставили, то в отношении шасси такая возможность есть. Любителям хот-хэтчей предложено два варианта. «Спортивное» шасси обеспечивает правильный баланс ездовых свойств и комфорта и пригодно в качестве приправы для быстрой машины на каждый день. А вот для тех, кому чужды любые компромиссы, предназначено «кубковое» шасси, лучше подходящее для трек-дней. Его жёсткость против исходного варианта увеличена на 15%, а кузов тут занижен на 5 мм.

Передние тормозные диски новичка насчитывают в диаметре 320 мм, что на 8 мм больше, чем у предшественника.

Полная информация о:

Renault Clio RS

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.