НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Фирма PSA построила второй концепт VeLV

Фирма PSA построила второй концепт VeLV
24.01.2013  1764

Первый прототип электромобиля с таким названием был показан в 2011 году. И хотя нынешний VeLV считается развитием того проекта, у машины перекроен сверху донизу весь кузов, да и начинка подверглась ревизии. Главный козырь малыша остался неизменным. Перед нами очень компактный и экономичный электрокар, легально допущенный на все дороги, в том числе автострады. Пусть он не слишком приспособлен для перевозки багажа, зато при длине всего 2,81 метра этот шоу-кар вмещает трёх человек.

Фактически VeLV — четырёхколёсная машина. Только с точки зрения французского законодательства аппарат относится к трициклам, поскольку колея задних колёс не превышает 460 мм. На рисунке хорошо видно, что автомобиль — переднеприводный.

В движение VeLV приводит электромотор с номинальной мощностью 20 кВт и пиковой 30 кВт. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 110 км/ч. Фактически используемый запас энергии в батарее равен 8,5 кВт•ч. Его хватает на 100 километров пробега. Таким образом, средний расход электричества у данного малыша не превышает 85 Вт•ч на километр.

Весит новый электрокар менее 700 кг.

Остов кузова новичка выполнен из стеклопластика и полиэфирной смолы, а внешние панели из пластиков ABS и PMMA. Лобовое стекло и стёкла в дверях — традиционные, а заднее и задние боковые — из оргстекла. Общее число деталей кузова сведено к возможному минимуму. В ключевых местах (передняя силовая структура, усилители в дверях) имеются алюминиевые профили. Вся конструкция полностью соответствует автомобильным нормам пассивной безопасности.

По мнению французов, VeLV изменит способ передвижения людей в городах и ближних пригородах.

В создании электромобиля принимали участие компании Leroy-Somer, Johnson Controls, Michelin, GKN, Valeo, Leoni и Saft, исследовательская лаборатория IMS/LAPS, а также французское агентство по окружающей среде и энергетике ADEME. О том, каковы перспективы VeLV, французы по-прежнему не говорят. Но нужно помнить, что компания Renault уже вовсю продаёт похожий по концепции применения двухместный микрокар Twizy (в минувшем году в Европе было реализовано свыше девяти тысяч экземпляров).

В этом ролике можно понаблюдать за виртуальной сборкой электрокара. Создатели машины подчёркивают её относительную простоту и пригодность для мелкосерийного выпуска.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.